Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Цунами "смыло" японские товары с российского рынка

17 марта 2011 г. в 16:10Все новости за 17 марта 2011 г.
Крупнейший автоконцерн Toyota возобновляет работу заводов в Японии. В ближайшее время компания планирует снова запустить семь своих заводов. В первую очередь конвейеры начнут выпускать комплектующие для экспорта. Полноценная работа всех предприятий восстановится к 22 марта. Но если по поводу автомобилей есть какие-то прогнозы, то с остальной японской продукцией в России - полная неопределенность.

Исчезнет ли из магазинов японская косметика, продукты и одежда, выясняла корреспондент радио «Вести ФМ» Анна Семкина.

Семкина: В интернет-магазине «Джапшоп» (Japshop) новинки из Японии - отбеливающая зубная паста, освежитель воздуха, а также грязевая маска для тела на основе ила Японского моря. Цены на все снижены на 20 рублей. В магазине уверяют - товар на складе есть. А вот как дела у японских поставщиков, еще не узнавали.

- У меня нет такой информации, но на данный момент мы как работали, так и работаем.

Семкина: В популярном японском супермаркете «Джапро», что на Проспекте мира, готовятся к худшему сценарию развития событий - перебоям с поставками. В «Джапро» торгуют всем: национальными продуктами, лечебной косметикой, бытовой химией и прочими приятными мелочами. Среди покупателей 60% - россияне, остальные - японцы и европейцы. Недавно магазин заключил контракт на поставку сайры, но цунами смыло рыбный завод целиком, в Москву успела прийти только пробная партия, жалуется гендиректор «Джапро» Валерий Андреев. Его клиенты уже начали нервничать.

Андреев: Пока наши контрагенты работают по плану, но много неизвестного. Не дай бог рванет эта атомная станция, и тогда будет радиация, значит, введут запрет на ввоз товаров из Японии. Выручка у нас подскочила резко. Люди боятся, что товара не будет. Вчера вот тётечка пришла и скупила в огромном количестве зеленый чай. Сказала, она на него «подсела» и боится, что он исчезнет из продажи.

Семкина: Что касается японских ресторанов, то они действительного могут пострадать, не исключает директор по развитию японской кухни компании «Рамарэ» Мурато Томаёси. Ведь сейчас в Японии разрушены дороги, по которым продукты доставляются к морю для экспорта. А те грузы, что доставлены в порт, почему-то никак не могут отправить.

Томаеси: Контейнеры сейчас стоят в порту Иокогама и порту Токио. Морепродукты, всякие соусы. Дороги до Токио открыли только недавно. Ну ближайшие месяца два будут перебои.

Семкина: Впрочем, есть и почти уникальный случай. Косметическая компания «Микимото», к примеру, настоящий счастливчик. Она производит и поставляет в московские бутики элитные жемчужные украшения и косметику из натурального жемчуга. По словам сотрудников, ферма, где выращивают ингредиенты и находится все производство, от землетрясения и цунами не пострадала.

- Нет никаких перебоев, наш завод стоит на отдельном острове, далеко от этого места.

Семкина: В любом случае, серьезных последствий для российского рынка от перебоев не будет, уверяет независимый эксперт фармацевтического рынка Давид Мелик-Гусейнов. Японская косметика, лекарства и бытовая химия занимают на российском рынке ничтожно мало места.

Мелик-Гусейнов: Японские товары, особенно в фармацевтическом сегменте, являются инновационной продукцией, препараты используются в основном в узких терапевтических областях - онкология, редкие заболевания. Большой зависимости российского рынка от японской продукции не наблюдается. Доля ее примерно 1,5%.

Семкина: Специально поднимать цены на японские товары ни аптеки, ни магазины не планируют. Опрошенные бизнесмены в один голос уверяют - наживаться на трагедии японского народа они ни за что не станут.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка