|
Наибольший интерес к конкурсу по строительству центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД), первой платной дороги в Петербурге, проявили четыре зарубежные компании, сообщает в четверг пресс-служба агентства прямых инвестиций администрации города.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 марта - РИА Новости. Наибольший интерес к конкурсу по строительству центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД), первой платной дороги в Петербурге, проявили четыре зарубежные компании, сообщает в четверг пресс-служба агентства прямых инвестиций администрации города.
Западный скоростной диаметр - трасса протяженностью 46,4 километра, строительство которой началось несколько лет назад. Она соединит северные районы Петербурга с южными. Пропускная способность платной магистрали составит более 100 тысяч автомобилей в сутки. В 2010 году было открыто несколько участков дороги.
В числе компаний, которые проявили интерес к проекту - Vinci S.A. (Франция), Strabag (Австрия), Alpina (Австрия), Эджис (Франция). Кроме этого заинтересованность к объявленному в феврале конкурсу высказали российские ЗАО «Пилон», ОАО «Мостотряд N19» и ОАО «Мостострой N6».
«Всего на семинаре для потенциальных участников конкурса присутствовали более 30 компаний», - подчеркнула РИА Новости представитель агентства.
По итогам мероприятия состоялись три индивидуальные встречи с потенциальными участниками конкурса.
Общая стоимость строительства центрального участка протяженностью в 11,5 км от набережной реки Екатерингофки до правого берега реки Большой Невки, а также уникальных мостовых сооружений составляет 135 миллиардов рублей. Строительство центральной части дороги потребует привлечения в проект порядка 80 миллиардов рублей частных инвестиций.
Прием заявок на участие в конкурсе начнется 29 марта 2011 года, заключить трехстороннее соглашение планируется до конца 2011 года.
Завершение строительства дороги, которое запланировано на 2015 год, обеспечит связь южных, центральных и северных районов Санкт-Петербурга, а также позволит вывести транспортные потоки из центра города и тем самым существенно разгрузить улично-дорожную сеть.
| |