Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Пекинцев надеются пересадить на электротакси

17 марта 2011 г. в 23:48Все новости за 17 марта 2011 г.
В Китае к 2020-му году почти не останется такси с привычным двигателем внутреннего сгорания. Их заменят электромобили. Такси, которые заряжаются от розетки, почти 2 года тестировали в регионах. Этой весной они впервые появились и в Пекине.

Ещё вчера это казалось смелым прожектом, но электротакси - это теперь не выставочная диковина, а вполне реальный вид транспорта. Полусотня новеньких электрокаров «Фотон-миди» досталась таксомоторному парку практически даром. Производитель - разумеется, отечественный - хочет приучить потребителя к самой идее электротакси.

Из пятидесяти машин на маршруте постоянно работает лишь половина. Остальные, как и полагается электромобилям, стоят на зарядке. Занимает этот процесс около восьми часов. Зато потом машина может проехать сто сорок километров - вполне достаточно для такого маленького города, как Яньцин.

«Электромобиль лучше заводится, он очень прост в управлении и потому подходит для неопытных водителей. К тому же у машины просторный салон», - рассказывает водитель Ван Лицзюнь.

Несомненный плюс электрокаров - дешевизна. Посадка стоит пять юаней - в переводе около двадцати рублей. Затем нужно доплачивать по полтора юаня за каждые три километра. В итоге получается почти вдвое дешевле, чем на обычном такси, но и компания не в убытке. Посчитано, что на сто километров обычная машина съедает горючего на 70 юаней, в то время как электромобиль пробегает эту дистанцию в десять раз дешевле. К тому же, электрокары не жгут топливо в пробках: если нужно остановиться, водитель просто выключает двигатель. Об экологических преимуществах и говорить нечего - они налицо., «Через полгода мы подведём итоги нашего эксперимента. Тогда и будем решать, стоит ли внедрять электротакси в масштабах всего Пекина», - говорит У Шицзян, заместитель начальника комитета по развитию транспорта района Яньцин.

Конечно, далеко не всё так радужно. Электромобили дорого стоят - без государственных субсидий небольшой компании они не по карману. Ёмкость аккумуляторов могла бы быть и побольше, а вес - поменьше. Батареи нужно как-то утилизировать, а главное - где-то заряжать. Чтобы зарядных станций стало не меньше, чем заправочных, китайцам потребуется административное решение, ведь генерирующие мощности и трансформаторные станции - в руках государства. Пока госдотации - это практически подарок разработчикам. Но когда-нибудь, надеются в Пекине, машинам не понадобятся инжекторы и коробки передач.

Внедрение альтернативного транспорта - пока не более чем эксперимент на местном уровне. Но китайское правительство верит, уже через несколько лет любой пекинец сможет прокатиться на электротакси.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка