|
В России вновь замечены перебои с доставкой посылок из-за рубежа, задержки с поставками экспресс-отправлений в некоторых случаях превышают месяц, пишет «Коммерсантъ».
Перебои с доставкой также активно обсуждаются на профильных форумах: по словам получателей, задержки могут достигать месяца и более. Большинство посылок в Россию идет через службу экспресс-доставки «Почты России» (EMS), так как остальные операторы либо не работают с физическими лицами, либо имеют ограниченный таможенный лимит. В «Почте России» подтверждают наличие жалоб от потребителей, однако отмечают, что виновны в задержках и сами получатели посылок: зачастую зарубежные отправители по просьбе «находчивых» получателей документально занижают стоимость пересылаемых товаров.
Источник, близкий к «Почте России», утверждает, что проблемы с доставкой существуют не по вине российской стороны. «Основной поток товаров в Россию идет из США и Китая. Эти страны почему-то не возят товары напрямую, а используют множество стыковочных рейсов. Видимо, так получается дешевле, но в результате увеличиваются сроки доставки, причем зачастую очень сильно»,- рассказывает собеседник «Ъ».
Аналогичные проблемы возникли у получателей посылок в прошлом году, в результате чего ряд интернет-магазинов и крупнейший в мире интернет-аукцион eBay отказались продавать товары покупателям из России.
| |