|
К грузовой навигации 2011 года готовятся 75 большегрузных судов Волжского пароходства: 73 теплохода проекта «Волго-Дон» и 2 новых теплохода проекта RSD 44, а также 43 буксира-толкача и 78 единиц несамоходного флота (барж), сообщает пресс-служба предприятия.
В соответствии с требованиями Российского Речного Регистра, на 12 теплоходах проекта «Волго-Дон» и 11 судах буксирного флота выполняется средний ремонт.
Суда ремонтируются на заводе «Борремфлот» (Нижегородская область), на Городецком судоремонтном заводе (Нижегородская область), на Вознесенской РЭБ (Ленинградская область), а также на заводах в Балаково (Саратовская область), Аксае (Ростовская область), Волжском (Волгоградская область) и Ахтубинске (Астраханская область).
Все теплоходы должны быть готовы к открытию навигации Волжского пароходства на нижней Волге в конце марта.
Кроме этого, в навигацию 2011 года приступят к работа новые речные теплоходы проекта RSD-44 «Капитан Рузманкин» и «Капитан Загрядцев», которые будут перевозить грузы в Южном и Северном бассейнах. В настоящее время на Окской судоверфи, где строятся теплоходы, экипажи новых судов готовят оборудование и механизмы к работе.
Справка: ОАО «Судоходная компания "Волжское пароходство" - одна из крупнейших судоходных компаний России, в 2008 году отметила 165-летие. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. По итогам навигации 2010 года было перевезено 5,5 млн. тонн грузов и 383 тысячи пассажиров. Флот компании - 250 грузовых и пассажирских теплоходов.
Суда проекта RSD44, грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн, имеют длину 140 м и ширину 16,8 м, что позволит эксплуатировать их в Волго-Донском канале, в том числе по "старой" ветке Кочетовского шлюза. Сухогрузы высотой 8 метров смогут проходить под мостами на реках России без их разводки.
Волжское пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
| |