|
Основатель компании «Евросеть» Евгений Чичваркин, проживающий в данный момент в Лондоне, дал интервью программе «Нереальная политика», которая выйдет в эфир на телеканале НТВ в субботу вечером.
Правда название передачи бизнесмен, который уехал из России из-за уголовного преследования, переиначил: «Нереальная политика с нереальным представителем несуществующей экономики». Чичваркин признался, что ему хотелось бы участвовать в голосовании на выборах российских органов власти и съездить на форум движения «Наши» на «Селигер». «Я не смогу здесь еще долго голосовать, и на данный момент мне это уже не нравится», - сказал Чичваркин. Ходить на выборы в посольство он не собирается, поскольку Россия еще не отозвала запрос на его экстрадицию. Чичваркин вспомнил, как ходил «в реальную политику», на съезд «Единой России», а на вопрос есть ли по этому тоска, ответил: «Я очень жалею, что меня не позвали на Селигер». «Я даже думаю, что, может быть, попроситься, чтобы видеомост сделать», - сказал он. Чичваркин также рассказал также, что намерен заработать на лондонской Олимпиаде 2012 года несколько миллионов фунтов стерлингов, но пока не знает как. «Смотрите, русские заявили, что им нужно выдать место около Marble Arch, потому что "Русский дом" оставит в экономике Великобритании 20 миллионов фунтов. Это они прикинули НДС, который составляет 20%. Такая жесточайшая математика: 100 умножить на 0,2. То есть предполагается, что "Русский дом" потратит здесь 100 "лямов". Если бы в Олимпиаде было соревнование, у кого круче "дом", то Россия была бы с золотой медалью, мне кажется», - сказал Чичваркин. «Я хочу получить от 3 до 5 миллионов фунтов из этой сотни», - сказал бизнесмен. Отвечая на реплику ведущих, что, судя по всему, это будет ритейл, Чичваркин признался: «А я больше ничего не умею». Евгений Чичваркин также рассказал, что в жизнь в Лондоне он вписался сразу и ему здесь не удивляются, но он не может покупать такую одежду, какая ему нравится, поскольку очень растолстел. «Я выгляжу в Сохо абсолютно так же, как и все остальные», - сказал он.
На замечание, что в Сохо не так много людей в желтых штанах, Чичваркин ответил: «Там есть другого смешного цвета штаны. Так как я стал очень толстый, не могу покупать то, что мне нравится, но я не люблю очень синие джинсы». По словам Чичваркина, он набрал вес в первые три-четыре месяца, когда приехал в Лондоне. «Я первый раз в жизни ничего не делал. А что осталось? Только гулять, кушать и пить», - пояснил он. На вопрос, не хочется ли ему вернуться домой Чичваркин ответил: «Да, хочется, я не скрываю. Я не хочу попасть в тюрьму, где будут у моей семьи вымогать деньги за сделку. Вот этого я не хочу, поэтому не приеду». Жить в Великобритании, по его мнению, придется еще, скорее всего, долго. По его словам, ему не хватает походов в Сандуны, поездок «три раза в год бухать в город Питер, на недельку». Чичваркин рассказал, что «очень любит» судебную систему Великобритании. «Я научился жить, я кайфую от житья по закону», - сказал Чичваркин. В России, по его словам, ему приходилось жить по неписаным правилам.
| |