Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Сохранит ли Башкирия речной флот?

20 марта 2011 г. в 10:12Все новости за 20 марта 2011 г.
Контрольно-счетная палата РБ пришла к выводу, что речной флот республики балансирует на грани выживания.

По данным Росстата РФ, общая протяженность судоходных путей Башкирии составляет 929 километров, а в грузоперевозках речной транспорт занимает всего 2,7 процента при среднем для России значении 4%.

Главная трудность в том, что река Белая находится вдали от основных речных магистралей и перевалочных портов страны, хотя водный транспорт всегда был самым выгодным по себестоимости. Инвесторы не жалуют его из-за недостатка подъездных путей, контейнерных терминалов и современного погрузочного оборудования. Сегодня весь башкирский речной флот насчитывает 73 судна со средним износом 75%. Самое «молодое» из них находится на плаву более 35 лет. Из них в навигацию 2009 года эксплуатировалось всего 31 судно, а в 2010 году - только 25.

С каждым годом их ремонт и содержание обходится все дороже и дороже, фактически съедая всю прибыль. Поэтому дела у башкирских речников шли год от года все хуже. В 2005 году пришлось провести реорганизацию, после которой «Бельское речное пароходство» превратилось в два акционерных общества - «Башкирское речное пароходство» и «Грузопассажирские перевозки». Теперь первое арендует суда у второго. А 63% акций принадлежат правительству Башкортостана. Но и это не спасло положения. После анализа деятельности акционеры поменяли руководство компании. Результаты оказались плачевными: убытки составили 29 миллионов рублей. Несмотря на строжайшую экономию и даже снижение зарплаты работникам, объем грузоперевозок упал на 70 процентов, а доходы - наполовину.

Ревизоры КСП РБ, проверившие эффективность хозяйственной деятельности пароходства, выявили массу ошибок и неоправданных потерь. Амортизация неиспользуемых судов отняла у общества 1,7 миллиона рублей. Еще 1,47 миллиона рублей потрачена Башкирским пароходством на оплату аренды судов у своей «сестры» - «Грузопассажирских перевозок», которые так и остались невостребованными в навигацию. Большой ошибкой общества стало заключение круглогодичных договоров аренды, в то время как использовать эти суда можно только в навигацию, то есть не более полугода. Аренда вмерзших в лед судов обошлась в 3,5 миллиона.

Всего за 2 года башкирские речники из-за нерачительности понесли убытки в размере 6,7 миллиона рублей. В то же время плановый капитальный ремонт флота требует 146 миллионов рублей. Крайне запутанной оказалась ситуация с теплоходом «Алушта», числящимся на балансе «Грузопассажирских перевозок», за капитальный ремонт которого 18,7 миллиона зачем-то заплатило пароходство, 11,5 миллионов ему так никто и не вернул. После смены руководства, в 2010 году дела пошли на лад, и положительное сальдо составило 1,3 миллиона рублей. Но это при общей выручке пароходства в 186 миллионов, а с учетом всех дочерних фирм - 400 миллионов.

- Фактически мы работаем только на ремонт и содержание старой техники, которые с каждым годом становится все дороже, - признал директор пароходства Равиль Нафиков. - Если мы возьмем в лизинг хотя бы пару новых судов, от всего прочего нам придется отказаться. Контролеры указали и на главную системную ошибку - отсутствие в регионе общей концепции развития внутреннего водного транспорта. Руководству республики придется серьезно подумать - что делать со своим флотом. А пока решение этой проблемы Госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству переложил на самих речников, поручив им разработать для себя такую концепцию, об этом на заседании коллегии КСП РБ сообщил заместитель председателя Госкомтранса РБ Андрей Быковский.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка