|
Жильцы оказались заблокированы в подъезде. Кто - то подумал, что взорвалась бомба, а у беременной женщины начались схватки.
Не зайти, не выйти. Вход в подъезд завален. Куски бетона и кирпичей долетели и до «восьмерки», припаркованной в трех метрах от подъезда.
В момент, когда рухнул бетонный козырек, проснулся весь дом. Некоторые уже собрались спешно покидать свои квартиры. Тем временем у одной из жительниц дома, которая ждет ребенка (то ли от испуга, то ли от того, что действительно подошел срок), начинаются схватки. К дому подъезжает скорая. Женщину из дома выводят по пожарной лестнице. К месту обрушения приехали и сотрудники управляющей компании. Разбирать завалы ночью они не стали.
А это уже утро - для нескольких жильцов случившееся стало сюрпризом. Они не могут выбраться из подъезда. Бетонные обломки начинают убирать только в девять утра. Жителям дома приходится выбираться наружу через пожарный выход. Рабочие срезают железные балки, которые после обрушения загородили проход. За процессом из окон строго наблюдают бабушки.
Дому двадцать лет. Специалисты предполагают, из-за ветхости козырек рухнуть не мог, дело - в другом - не исключено, что это недоработки застройщика.
Однако жильцы коммунальщикам не верят. И в случившемся обвиняют именно их. Станислав намерен обратиться с жалобой в прокуратуру. Между тем рабочие стараются... из последних сил. К полудню демонтаж конструкций уже почти завершен, рабочие обещают закончить через два-три часа, впереди строительная экспертиза, а затем козырек будут восстанавливать.
| |