|
Бывший начальник Управления по расследованию преступлений Департамента финансовых расследований КГК не признал в суде своей вины и заявил, что не может отвечать за людей, которые его окружают, а сам он ничего незаконного не совершал.
По словам Дмитрия Адамовича, обвиняемого ныне бывшего главного финансового следователя Беларуси, ни свидетели, ни сами потерпевшие не признались, что он их к чему-то склонял или принимал участие в переговорах относительно взяток. Именно поэтому, по утверждению Дмитрия Адамовича, обвинение против него несостоятельно.
Напомним, что подпоковнику Дмитрию Адамовичу инкриминируется совершение преступлений по ч.1 ст.13, ч.2 ст.424 (приготовление к злоупотреблению должностным положением или служебными полномочиями) ч.3 ст.425 (бездействие должностного лица) Уголовного кодекса Беларуси.
По мнению обвинения, главный финансовый следователь страны принимал участие в том, чтобы незаконно прекратить уголовное пресследование двух бизнесменов. Эту услугу он якобы оказывал своей знакомой, начальнику Управления предпринимательства и лицензирования комитета экономики Миноблисполкома Ирине Ильюкевич, которая обвиняется в совершении преступлений по ч.5 ст.16, ч.2 ст.431 (пострекательство к даче взятки), ч.4 ст.209 (мошеничество), ч.1 ст.13, ч.3 ст.424 (приготовление к злоупотреблению властью или служебными полномочиями), ч.1 ст.14, ч.4 т.209 (покушение на мошенничество).
Согласно выводам следствия, Ильюкевич взяла с двух бизнесменов 50 тысяч долларов за то. чтобы положительно решить воспрос с налоговой проверкой и не возбуждением по ее результатам уголовного дела. Якобы Адамович помогал Ильюкевич решать вопросы по дружбе, рассчитывая с ее стороны на аналогичное решение вопросов с его другом-бизнесменом, который хотел инвестировать деньги в Минскую область.
| |