|
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит обоснованность приказа комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) о запрете размещения новых рекламных конструкций в пределах Садового кольца, сообщает во вторник официальный сайт ФАС.
МОСКВА, 22 марта - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит обоснованность приказа комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) о запрете размещения новых рекламных конструкций в пределах Садового кольца, сообщает во вторник официальный сайт ФАС.
Ранее в правительстве столицы не раз заявляли, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин заявил о необходимости ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года, в центре города начался демонтаж незаконно размещенной рекламы.
«Федеральная антимонопольная служба проверит обоснованность положений приказа Москомархитектуры "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы", в которых устанавливается запрет на размещение новых рекламных конструкций в пределах Садового кольца», - говорится в сообщении.
По мнению ФАС, в данном приказе содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.
«ФАС России считает, что деятельность уполномоченных органов по согласованию установки и эксплуатации рекламных конструкций и подведомственных им организаций создает барьеры для операторов рынка наружной рекламы. К сожалению, на территории Москвы это носит системный характер», - приводятся в сообщении слова начальника управления контроля органов власти Владимира Мишеловина.
До 1 августа 2011 года городские власти планируют разработать Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации в Москве, а в 2012 году утвердить схемы ее размещения в пределах Садового кольца и за его границами. Предполагается, что с улиц города исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки, реклама на строительных сетках, а объем рекламы в целом сократится не менее чем на 20%.
| |