|
Джонни Депп озвучил ящерицу по имени Ранго
- Я слышала, что вы боролись не на жизнь, а на смерть за то, чтобы «Ранго» не снимали в 3D. Вы что, против 3D? Или сочли, что трехмерность неуместна для этой истории?
- Я просто жду появления 5D.
- Голос Ранго несколько отличается от вашего. Как вы создавали этот образ?
- Не знаю, замечали ли вы, но, когда люди преувеличивают или откровенно лгут, их голос становится выше обычного. Он поднимается в совершенно другой регистр - видимо, из-за волнения. Вот и у Ранго нервы никуда не годятся, поэтому мне пришлось сделать свой голос выше. Знаете, в самом начале мы с Гором обсуждали моего персонажа. Со стороны это выглядело странно: двое мужчин средних лет обсуждают возможность того, что один из них может быть ящерицей. Так что работа началась на сюрреалистической ноте.
- Как известно, вы не первый раз работаете с Гором Вербински. Почему вас тянет друг к другу?
- Наверное, потому, что я хорошо пахну, хотя с первого взгляда этого не скажешь. Если серьезно, то после трех фильмов «Пиратов Карибского моря» и «Ранго» я могу констатировать, что Гор не устанавливает никаких ограничений. Наоборот, он дает тебе возможность пробовать все что угодно. Иногда эти эксперименты не увенчиваются успехом, а иногда неожиданно попадаешь в такое странное место, где никто раньше не бывал. Гор приветствует это и создает такую атмосферу, которая позволяет тебе сходить с ума - например, буянить и вообще вести себя неразумно.
- Многие ваши персонажи полюбились детям - от Эдварда Рукиножницы до капитана Джека Воробья и Вилли Вонки. В чем особенность ваших отношений с юными зрителями?
- Дети как зрители более прогрессивны, потому что их интеллект свободен от клише. У них более свободный и искренний отклик на твою работу. Мне, например, очень повезло: перед первыми «Пиратами» у меня родилась дочь. Поэтому примерно четыре года я смотрел одни только мультики и понял, что они сильно отличаются от игровых фильмов, но никто не запрещает использовать их в картинах для взрослых. Он этого они не станут менее правдоподобными. С подобными мыслями я и создавал своего капитана Джека Воробья. Так что да, я верю детям намного больше, чем взрослым. Они говорят правду.
- Ваш персонаж напомнил мне немного Уильяма Блейка в «Мертвеце». Вы сознательно подражали ему?
- Нет, я не делал это сознательно, но я понимаю, о чем вы говорите. Духовное созревание Уильяма Блейка можно сравнить с поисками Ранго. Но это не то, чтобы я сознательно устанавливал связь между ними...
- Я слышала, что озвучивание Ранго в корне отличалось от работы в других анимационных проектах. Как это было?
- Если честно, мне было бы лучше просто сидеть напротив микрофона и делать свое дело. Но Гор создал атмосферу, которая была по сути абсурдна и нелепа до смехотворности. Это было похоже на провинциальный театр в худшем его проявлении. Но Гор умудрился захватить наши эмоции, и мультфильм получился таким, каким вы его увидели. Однажды во время ланча Гарри Дин Стэнтон, который в кино уже миллион лет, сказал мне: «Слушай, это какая-то странная тусовка!» А ему отвечаю: «О да. Погоди, ты еще не то увидишь». Но в итоге Гор оказался прав, а мы лишь следовали за его видением до конца.
- В «Ранго» много отсылок к вестернам. Вы любите фильмы этого жанра? И если да, то какой ваш любимый вестерн?
- О боже! Ну, конечно, я, как и Гор, всегда был большим любителем замечательных спагетти-вестернов Серджио Леоне. Но один из них я считаю просто великолепным - это «Кошка Балу», знаете? Там еще Ли Марвин играет. Я хочу сказать, что он просто открыл там некую новую форму актерского мастерства.
- Как ваши дети восприняли то, что вы озвучиваете ящерицу?
- Мои дети на самом деле называют меня королем ящериц. Я заставил их так обращаться ко мне еще с тех пор, когда они были совсем крошечными. (Смеется.) Да нет, это было странно, понимаете. «Куда ты идешь, пап?» - «А-а, мне надо идти на работу». - «Что ты там делаешь?» - «Ну, я играю ящерицу». - «О’кей». Но это на самом деле было так: отводишь детей в школу, целуешь их на прощанье и думаешь: «Ах да! Теперь надо быть ящерицей». В действительности моих детей мало интересуют фильмы, в которых я играл, включая «Вилли Вонка и шоколадная фабрика». Их намного больше интересуют «Гриффины» или Джастин Бибер.
- А вам нравится Джастин Бибер?
- Бибер? Я никогда его не слышал, и это мне очень нравится.
- Персонаж Ранго лжет окружающим, чтобы выбраться из сложной ситуации. Все мы знаем, что такое обманывать или быть обманутым. А вы могли бы поделиться своим опытом по этой части?
- Ложь - на самом деле часть моей профессии. Завирая, я зарабатываю себе на хлеб. Совершенно точно. Я имею в виду, что это по существу и есть актерское мастерство.
- Ваш голос, случайно, от лжи не повысился?
- Нет. Он как бы застрял на время в этом регистре. На самом деле я на протяжении многих лет чувствовал ужасающую вину, притворяясь Санта-Клаусом. Я все время ожидал, как дети придут ко мне и скажут: «Эй, ты нам говорил неправду!» Так что да, я испытываю ужасающее чувство вины.
- А что, разве Санта-Клаус не существует?
- Нет-нет, он существует, и он настоящий. Вам я врать не стал бы, конечно.
- Я слышала, вы собираетесь поработать с Эмиром Кустурицей в «Панчо Вилья». Как планируете перейти от Ранго к Панчо? Подтягиваете ли для этой роли свой испанский?
- Этот проект все еще витает в воздухе. Кустурица - мой давнишний друг и режиссер, которым я восхищаюсь. С первой же секунды нашего с ним разговора у меня возникла проблема с этим проектом. Дело в том, что Панчо Вилья - один из самых замечательных героев Мексики, и мне казалось, что эту роль должен играть мексиканец, а не какойто там болван из Кентукки. (Смеется.) Но Кустурица - замечательный режиссер, и я уверен, что он сделает что-то особенное.
- Что вы думаете о фильмах прошедшего года? Удалось ли посмотреть какие то, включая оскаровские?
- Да, посмотрел кое-что. Честно говоря, современные фильмы мне как-то не очень. Только начинаются вступительные титры - и я уже все, готов. И дело не в том, что люди делают замечательные фильмы. Я просто не вижу толка в них и не понимаю, для чего их надо смотреть. Но есть фильм, который произвел на меня очень сильное впечатление. Я им просто восхищаюсь и посмотрел его уже несколько раз. Это фильм Бэнкси «Выход через сувенирную лавку». Я считаю, что это смелый фильм и очень правдивый. Я полностью за эту картину.
- Вы сказали, что больше всего доверяете детям. Но больше всего внимания вы получаете все-таки от взрослых людей, особенно от женщин. Как вы относитесь к повышенному женскому вниманию?
- Вы хотите спросить, доверяю ли я женщинам в принципе? Да, доверяю. В моей жизни много женщин. У меня есть мама, у меня есть любимая женщина, и вообще вокруг меня много женщин. Я доверяю им, а они доверяют мне. Но что касается внимания, то это странная штука. Для меня внимание - это если ктото ценит мою работу. Но я никогда не мог понять остальные моменты своей профессии - например, списки самыхсамых, которые публикуют разные журналы. Это странно и порой неприятно. Мне, знаете ли, приходится смотреть на собственную голову каждое утро, когда я чищу зубы. Так что я не уверен, какой смысл вкладывают теперь люди в слово «внимание».
- В иллюстрированной книжке про Ранго написано, что его приключения продолжаются - он попадает в другой город. Можем ли мы надеяться, что появится «Ранго-2»?
- Я думаю, это означает да.
- В прошлом вы говорили, что всегда выбираете персонажей, которые вам чемто близки. Что вас связывает с Ранго?
- Я всегда чувствовал симпатию к ящерицам, даже некую близость с ними. Они рептилии, а я порой и сам чувствую себя рептилией. Когда мы снимали «Пиратов» и моему Джеку нужно было побежать, мне хотелось сделать его бег подобным передвижению ящерицы. Дело в том, что незадолго до этого я увидел кадры, где ящерица как бы бежала по воде - это выглядело очень странно. И я сказал Гору: «Джек должен быть бегущей ящерицей». А Гор мне ответил: «О да, совершенно верно». Так что, я думаю, ящерица заползла в мозг Гора еще во время «Пиратов». Когда он мне позвонил и сказал: «Я хочу, чтобы ты сыграл ящерицу», я сразу подумал: «Ну, господи, я уже на полпути к ней. Я знаю, что мне надо делать».
Резюме «Труда»
Джонни Депп, актер
Родился в 1963 году в Кентукки, США.
Бросил школу в 16 лет.
Дебютировал в фильме «Кошмар на улице Вязов».
Снимался у Тима Бертона в картинах «Эдвард Руки-ножницы» (1990), «Сонная лощина» (1999), «Суини Тодд» (2007). Наибольшую популярность получил после роли Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря».
Итоги российского бокс-офиса за прошедший уик-энд
«Служебный роман. Наше время»
$5,8 млн. Несмотря на призыв критиков бойкотировать фильм, римейк комедии Эльдара Рязанова занял первое место в российском прокате.
«Ранго» $4.4 млн.
Семейный мультфильм о неугомонном хамелеоне, который сбежал из домашнего террариума, попал на Дикий Запад и стал героем вестерна.
«Области тьмы» $2,8 млн.
В фантастическом триллере герои Брэдли Купера и Роберта-Де Ниро экспериментируют с чудо-лекарством для обретения успеха и богатства.
| |