Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Ночь в саду забытых фруктов" в Центре имени Курбаса

23 марта 2011 г. в 09:40Все новости за 23 марта 2011 г.
В Национальном центре театрального искусства имени Леся Курбаса тремя показами киноспектакля «Ночь в саду забытых фруктов» отметили день рождения Тонино Гуэрры - итальянского поэта, сценариста и художника, работавшего с Феллини, Антониони и Тарковским. Рассказывает ЮЛИЯ БЕНТЯ.

Идея спектакля по текстам Тонино Гуэрры пришла в голову киевскому художнику Владимиру Карашевскому, видимо, одновременно с центральным образом будущей премьеры - большим, по-птичьему хаотично плетеным гнездом-качелью, подвешенным к потолку и устланным воздушными белыми опилками. Подоплека у него, что называется, документальная. Когда в 1975 году на кинофестивале в Москве господин Гуэрра познакомился со своей будущей женой Элеонорой Яблочкиной, он не знал русского, а она - итальянского. Тогда они пошли на птичий рынок и купили клетку, служившую им почтовым ящиком,-- в нее они бросали друг другу записочки и таким образом учились общаться. Название спектакля также имеет самое непосредственное отношение к частной жизни господина Гуэрры - «Садом забытых фруктов» называется его вилла, в которой он жил, живет и будет жить до следующего юбилея.

По сути, те полтора часа, которые длится спектакль, декорации остаются неизменными: птичье гнездо на фоне цельного целлофанового полотна черного цвета, совмещающего в себе функции задника и настила сцены и так же беспорядочно-прекрасно, как выплетено гнездо, забрызганного белой краской; столик с засушенным букетом, фруктами и пишущей машинкой; прозрачный зеленоватый арьерзанавес, на который периодически проектируются фотослайды или фрагменты документального видео. Все это вместе составляет очень теплую и при этом ирреально-неземную картинку, при одном взгляде на которую появляется ощущение невесомости.

Оттолкнувшись от образа-цитаты, режиссер «Ночи в саду забытых фруктов» Станислав Сукненко (он же - «ведущий» и главное действующее лицо) создал не что иное, как спектакль-цитатник. Его литературной основой стали фрагментарные воспоминания Тонино Гуэрры, распадающиеся на миниатюрные жизненные истории - собственные или услышанные от друзей, отдельные мысли и наблюдения, белые стихи.

Станислав Сукненко и его молодой «дублер» Валерий Величко рассказывают их так, будто читают собственные старые письма - со смешанным чувством ностальгии и любопытства. Антониони, Феллини и Тарковский оказываются соседями по сельской улочке, Параджанов - практически братом, а украинская домработница семейства Гуэрра, кажется, и сейчас живет где-то в Тернополе. Двоящемуся альтер эго Гуэрры вторят молодые актрисы Елена Тополь и Маргарита Куличова, больше поющие, танцующие и играющие фруктами, чем разговаривающие. Отчасти это относится и к Валерию Величко - без активного пластического обживания пространства киноспектакль грозил бы превратиться в роскошно оформленную радиопостановку.

Впрочем, от «Ночи в саду забытых фруктов», как от любого work-in-progress, всего можно ожидать. Когда в прошлом году на 90-летие Тонино Гуэрры был показан первый вариант спектакля, в ролях Тонино и Лоры выступали соответственно Олег Драч и Галина Стефанова - на редкость виртуозные и умные артисты, к тому же имеющие больше точек соприкосновения с классиками ХХ века и лучше ощущающие бег времени хотя бы в силу своего возраста, чем недавние выпускники театрального института. Их «кинотеатр» был трехсерийным - «Т. Гуэрра+М. Антониони», «Т. Гуэрра+Ф. Феллини», «Т. Гуэрра+А. Тарковский и С. Параджанов» - и при этом все равно больше похожий на театр как таковой, чем тот единственный спектакль, который в дни 91-летия выдающегося сценариста был повторен трижды.


Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области