Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Андрей Аршавин презентовал коллекцию детской одежды

23 марта 2011 г. в 11:35Все новости за 23 марта 2011 г.
Отвечая на вопросы журналистов, Андрей Аршавин сообщил, что зарегистрировав свой бренд около года назад, он рассчитывал в первую очередь заняться выпуском именно детской одежды.

«Компания "БТК" проделала огромную работу, все мои идеи относительно того, как должна выглядеть детская коллекция были воплощены в жизнь. Я надеюсь, что одежда понравится детям, им будет удобно играть, ездить на природу и просто носить ее каждый день. Моим основным условием при создании коллекции было то, чтобы она была яркой. У детей должно подниматься настроение, они должны хорошо ощущать себя в этом мире. В моем детстве мы все ходили строем во всем одинаковом, - сказал футболист. - Я думаю, что у нас получилось качественная интересная коллекция, и я очень рад, что она поступит в продажу в начале апреля».

Все этапы проекта партнеры прорабатывали совместно. На первом обсуждении коллекции Аршавин обозначил свое видение и высказал пожелания, на основе которых «БТК-групп» разработала коллекцию. Дизайнеры объединили свой опыт, сезонные тренды и функциональные требования к детской одежде и воплотили в повседневных решениях актуальные художественно-колористические мотивы. «Ценности нашей коллекции - это конструкция простота, удобство и цвет», - говорит Людмила Белоус, директор по развитию и инновациям ОАО «БТК групп».

Коллекция сезона весна-лето 2011 состоит из 35 моделей и предназначена для мальчиков от 5 до 15 лет. К каждой вещи прилагается брелок в виде мультяшного изображения Андрея Аршавина, которого создатели назвали Аршиком. Даже если обладатель коллекционных штанишек вырастет из них, Аршик сможет перекочевать на другую обновку.

Джинсы, шорты, рубашки, футболки и куртки от капитана сборной России по футболу появятся в апреле в магазинах федеральной сети «Детский мир», сибирского ритейлера NATI, северо-западной сети «Лукоморье». Коллекция будет представлена более чем в 100 торговых точках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и других городов. Ориентирована она на аудиторию в ценовом сегменте mass market+. К примеру, розничная цена футболки-поло составит 690 рублей.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка