|
Первое появление действующего чемпиона мира перед австралийской публикой состоялось в пригороде Мельбурна, где на ферме Уоррок-Кэттл прошла любопытная PR-акция.
Себастьян Феттель попробовал постричь овцу и управляться с пастушьей собакой, знакомясь с жизнью австралийской деревни. В процессе стрижки он был предельно аккуратен, стараясь не причинить животному боль, однако сказал, что на трассе не собирается особо осторожничать.
«Там я не буду столь скромным, как сегодня, потому что я знаю, что должен делать, – сказал чемпион мира. – Зима прошла неплохо, мы проехали немало километров. Больших проблем с машиной не было, лишь мелкие неполадки, ничего серьезного. Пожалуй, это был наиболее удачный предсезонный период на моей памяти.
Однако сравнивать нас с другими командами сложно, потому что на машинах соперников тоже появляются технические новинки, неясно, как будут складываться гонки из-за новых правил, из-за новой резины... Но расстановка сил выяснится не позднее субботы.
Все понимают, что сейчас всё начинается с нуля. У меня ноль очков, как и у всех остальных. Может быть, на моей машине нарисован первый номер, но он имеет отношение к прошлому сезону и не поможет мне ехать быстрее в этом году. Я по-прежнему должен напряженно работать и выжимать максимум из машины, чтобы пробиться вперед».
При этом Себастьян Феттель уверяет, что ни он, ни его команда не опасается неопределенности, связанной с изменениями, происшедшими в Формуле 1 в 2011-м году.
Повышенный износ шин Pirelli, на которые команды перешли в 2011-м году, возвращение KERS и введение управляемых задних крыльев, безусловно, скажутся на развитии событий чемпионата, однако Феттель не сомневается в конкурентоспособности Red Bull Racing.
«Есть некоторая неопределенность, не совсем ясно, как мы выглядим на фоне других команд, – цитирует Феттеля британский Autosport. – Раньше такого не было, поскольку все переменные были типичные, например, количество топлива в баках машин.
В этом году какие-то команды раньше продемонстрировали свои аэродинамические решения, какие-то – позже. Кроме веса топлива, который в условиях запрета на дозаправки может изменяться от 160 кг до нуля, есть еще шины, которые ведут себя по-разному, в зависимости от состояния. Даже на новой резине уже через несколько кругов ты начинаешь заметно терять время. Это значит, что все может перемешаться, и на тестах мы это уже видели. Поэтому было сложно понять, насколько сильны остальные.
Но наша команда не опасается неопределенности, поскольку, думаю, мы знаем, чего добились, так что должны быть в хорошей форме».
| |