|
Власти Екатеринбурга отказались от идеи платного въезда в центр города в пользу упорядочивания работы общественного транспорта, который должен ходить как часы. Интервал в движении не более 5 минут.
Общаясь с журналистами, заместитель главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович рассказал, что на внедрение платной системы въезда в центр города Лондон израсходовал порядка 250 млн. фунтов стерлингов. Нью-Йорку это обошлось порядка 600 млн. долларов США. Средства пошли на внедрение системы считывания номера каждой машины, выставление счетов пользователем, создание баз данных.
«Мы сегодня не находимся на том этапе, когда можем позволить себе внедрить платный въезд в центр города. Но это не значит, что мы не должны думать о том, как снизить количество пробок. Многие граждане совершенно справедливо отмечают, что для начала надо сделать так, чтобы удобно было ездить на общественном транспорте, а не на личном. Пока он перемещается быстрее. И сегодня программа "Удобный общественный транспорт" является приоритетной. Выделение полос для общественного транспорта и обособление его, позволит увеличить скорость его движения по городской черте, сделает его более удобным. А строительство перехватывающих паркингов, позволит оставлять машины за чертой центра»,- пояснил Евгений Липович.
При этом он отметил, что речи об окончательном отказе введения платы за въезд в город не идет. Просто эти планы будут реализованы не раньше, чем будут исчерпаны иные меры по улучшению транспортной ситуации.
| |