Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Олимпиада в Сочи - самые успешные с точки зрения маркетинга зимние Игры

24 марта 2011 г. в 11:55Все новости за 24 марта 2011 г.
«Сочи-2014» все ближе к абсолютному рекорду по маркетинговым доходам

«Сочи-2014» все ближе к абсолютному рекорду по маркетинговым доходам.

В среду партнером Олимпиады в Сочи стала компания PwС, которая будет оказывать консультационные услуги оргкомитету в области подготовки и проведения Олимпиады, налогообложения, управления персоналом, устойчивого развития, маркетинга, финансового планирования и бюджетирования. Стоимость и условия соглашения стороны не раскрывают. PwС стала партнером второго уровня, как и ранее «Ингосстрах», сказал сотрудник оргкомитета. Его президент Дмитрий Чернышенко ранее говорил, что «Ингосстрах» заплатил за спонсорский пакет $40 млн. Ранее в оргкомитете говорили, что спонсоры второго уровня будут платить за свой пакет не более $50 млн.

Источник, близкий к оргкомитету, заявил «Ведомостям», что маркетинговые доходы «Сочи-2014» превысили $1,1 млрд, среди спонсоров - «Роснефть», «Мегафон», РЖД и др. Сочинские Игры уже являются самыми успешными с точки зрения маркетинга в истории зимних Олимпиад, но имеют шансы опередить и пекинские Игры, устроители которых собрали, по данным МОК, $1,2 млрд. До сих пор открыто пять спонсорских категорий, в том числе право стать партнером первого уровня в категории «газ». Только начался отбор лицензиатов - их, как ожидается, будет более 50.

Для большинства российских компаний олимпийское спонсорство является возможностью не коммуницировать с потенциальными потребителями, а в дальнейшем пролоббировать свои интересы в государственной и деловой среде, отмечает представитель Triumph Media Group по СНГ и Восточной Европе Максим Белицкий: «Но так почти со всеми крупными соревнованиями во всем мире». Автор: Газета.Ru

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.