|
Чистая прибыль компании Unilever, одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания и моющих средств, выросла во II квартале на 39%.
В апреле-июне чистая прибыль Unilever составила 1,154 млрд евро, или 0,36 евро в пересчете на акцию. В то же время годом ранее компания заработала 833 млн евро, или 0,27 евро на акцию, отмечено в пресс-релизе компании.
Операционная прибыль во II квартале увеличилась на 23% - до 1,628 млрд евро.
Оборот компании вырос на 12,4% - до 11,752 млрд евро, рост объема продаж составил 3,6%. 400 торговых марок концерна представлены более чем в 160 странах.
На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Компании принадлежат восемь предприятий, в том числе маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем вложений компании в российскую экономику приближается к 1 млрд евро.
Портфель брендов Unilever в России включает майонез, кетчуп и соус Calve, майонез и спрэд Becel, майонез Hellmann's, супы и приправы Knorr, спрэд Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour, маргарин для выпечки «Пышка», чаи «Беседа», Brooke Bond и Lipton, а также шампуни и средства по уходу за волосами Clear Vita ABE, Sunsilk и Timotei, шампуни и косметические средства Dove, дезодоранты Rexona и Axe, средства бытовой химии Domestos и Cif.
| |