|
«Исключая человеческий фактор, мы добьемся большей дисциплинированности от водителей. Ведь камере все равно, кто там едет. Сократим и коррупционную составляющую со стороны инспекторов. Это наверняка повлияет на сокращение количества разбоев на дороге», - депутат ЗСО Сергей Кравчук.
Для повышения безопасности движения на южноуральском участке федеральной трассы М-5 Москва - Челябинск необходимо оснастить дорогу преимущественно стационарными приборами видеофиксации нарушений ПДД, считает депутат Законодательного Собрания Челябинской области Сергей Кравчук. На заседании комитета регионального парламента по промышленной политике в марте он призвал к этому руководителей ответственных структур.
По мнению Сергея Кравчука, подобная практика в перспективе поможет не только сократить количество ДТП, но добавит региону инвестиционной привлекательности. «Исключая человеческий фактор, мы добьемся большей дисциплинированности от водителей. Ведь камере все равно, кто там едет. Сократим и коррупционную составляющую со стороны инспекторов. Кроме этого, нововведение наверняка повлияет на сокращение количества разбоев на дороге. Иначе иностранцы не поедут в наш регион ни под какие финансовые гарантии», - рассказал Агентству новостей «Доступ» Сергей Кравчук.
Между тем, реальной помехой данной инициативе может стать финансовый аспект. По данным начальника отдела ДПС управления ГИБДД ГУВД Челябинской области Максима Куляшова, покупка и установка на трассе одной стационарной камеры с подведением необходимых коммуникаций сегодня обходится в сумму 5 млн. рублей, тогда как передвижной комплекс - в 500 тысяч.
Несмотря на это, в областной ГИБДД понимают, какой положительный эффект производят на потенциальных нарушителей ПДД такие приборы. «Не так давно мы разместили на трассе М-5 три стационарных муляжа, снабдив их вполне реальными аншлагами. Плюс ко всему 25 передвижных комплексов с помощью специальной программной разработки мы уже перевели в автоматический режим. Теперь инспектора их, по сути, только охраняют», - рассказал Максим Куляшов.
В заключение члены комитета ЗСО также предложили руководству областной Госавтоинспекции рассмотреть возможность установки систем мониторинга на участках трассы М-5, где из-за погодных условий могут произойти серьезные заторы, в том числе и для улучшения координации работы дорожных служб.
| |