Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Перевозчики выступают против весеннего ограничения движения большегрузов

24 марта 2011 г. в 14:14Все новости за 24 марта 2011 г.
Вступает в силу новый приказ об ограничении проезда большегрузов по федеральным трассам. В этом году его требования жестче. Перевозчики опасаются, что это весеннее ограничение может просто парализовать движение грузов.

Прочитав приказ о закрытии федеральных дорог для большегрузного транспорта перевозчики пришли в ужас. К обычным в это время года ограничениям по тоннажу добавилась еще одна новость - бесплатные пропуски для перевозки грузов теперь выдаваться не будут. А платные придется ждать больше недели.

Алексей Головешкин, директор транспортной компании: «Если этот приказ исполнять в лоб, как он написан, то уже через неделю, нет, через три дня на прилавках магазинов не будет почти ничего, ни порошков стиральных, ни продуктов питания. Какой мотив был у этих чиновников, которые это писали? Я предполагаю, что только один: напишем строго, а те, кому надо, как-то прорвутся».

Собственный вес этой машины около 17 тонн. Если попытаться уложиться в нормативы весеннего ограничения, то на этой огромной фуре возить нужно всего около 6 тонн. Да еще с ювелирной точностью распределить нагрузки по осям. Иначе водителю грозит крупный штраф или лишение прав.

Водитель Вадим Кожемякин, каждой весной, садясь за руль своей фуры сильно рискует.За превышение нагрузки хотя бы в 1 килограмм он может надолго лишится прав, а значит и работы.

Вадим Кожемякин, водитель: «У нас нет возможности все это контролировать. На погрузке нас, как правило, не пускают, объем груза я тоже не знаю, потому что мне об этом не говорят».

Прекратить весенние перевозки и отпустить водителей в отпуска большинство компаний не готовы. Но говорят, что могли бы наладить работу даже в такой период. Нужно только, чтобы правила игры были едиными для всех. Пока же соблюдать закон - значит остановить работу, потерять заказы и проиграть менее честным конкурентам.

Вячеслав Трунаев, президент объединения перевозчиков Сибири: «Выстраиваются у постов и целыми караванами за взятку проходят эти посты. Этого не должно быть. Если приказ издан, его должны исполнять все. А нам как перевозчикам без разницы, хоть по 3 тонны будем возить. Но все. Одинаково».

Получить пропуск для проезда по областным дорогам проще. Но ничего бесплатного и здесь не предвидится.

Константин Громенко, начальник территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области: «Планируется порядка 300 разрешений выпустить, они будут платные, средней стоимостью от 5 до 15 тысяч рублей за сутки».

Но водители большегрузов знают - проехать через весовой пост неофициальным путем можно гораздо дешевле. Но все же оттого, что суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения, похоже, устали даже сами перевозчики.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка