|
Услуга по предварительной подготовке документов, предоставляемых в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, позволяет упростить процесс госрегистрации.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе Управления Росреестра по Челябинской области, использование заявителями информационной системы предварительной подготовки данных (ИС ППД) для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним дает ряд преимуществ. В первую очередь то, что благодаря ней повышается доступность данной государственной услуги для всех слоев населения.
Кроме того, сокращается доля отказов в госрегистрации по такой причине как предоставление неполного или неправильного пакета документов. Сформированные с помощью ИС ППД документы легко переносятся в используемые в Управлении информационные системы, а это существенно сокращает время их приема. Последнее преимущество уже оценили многие юридические лица. На сегодняшний день его успешно используют ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», ОАО «Челябинский металлургический комбинат», ООО «Риэлт-Стройком», ЗАО «ВТБ 24» и другие.
Уникальный программный продукт пришел на помощь и жителям поселений, которым затруднительно выезжать в территориальные отделы, работающие в городах и районах Южного Урала. Так называемый удаленный прием заявителей в специально отведенные дни проводится в Кременкуле, в населенные пункты своих территорий регулярно выезжают Кыштымский, Верхнеуральский, Чебаркульский и другие подразделения Управления Росреестра. В них регистраторы с помощью ноутбуков, в которых установлена необходимая программа, ведут прием документов. Затем уже на месте вся информация переносится в общую базу.
Практически воспользоваться ИС ППД самостоятельно может любой пользователь Интернета. Как это сделать рассказывается на информационных стендах в теротделах Управления. Если коротко, то ему необходимо скачать программу (бесплатно) на интернет-портале Росреестра (http://portal.rosreestr.ru) и установить на своем компьютере.
После чего заявитель самостоятельно в электронном виде формирует пакет документов, необходимый для совершения регистрационных действий. Затем полученные данные записываются на электронный носитель информации (диск, флеш-карту) и вместе с бумажным исполнением предоставляются в Управление. В центральном офисе на улице Елькина, 85 в этих целях выделено специальное окно. В целом все это сокращает для заявителей время, затраченное на прием документов.
| |