«В целях повышения качества работы государственных органов с обращениями граждан» скорректирован указ президента от 14 марта 2005 года № 122 «О проведении аттестации руководящих работников государственных органов и иных организаций, должности которых включены в кадровый реестр главы государства Республики Беларусь», передает БелаПАН.
По сообщению пресс-службы главы государства, в соответствии с указом № 119 от 22 марта 2011 года качество работы с обращениями граждан «будет рассматриваться как одна из составляющих оценки практической деятельности аттестуемых руководящих работников и подлежит обязательному отражению в их служебных характеристиках».
Документом также вносятся изменения в указ от 15 октября 2007 года № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
В частности, закрепляется обязанность организаций размещать на своих сайтах в интернете ответы «на наиболее часто поднимаемые в обращениях вопросы». «Устанавливается также правило о систематическом проведении руководителями и должностными лицами встреч в трудовых коллективах, пресс-конференций, горячих линий, прямых телефонных линий по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам, в том числе с привлечением депутатов, представителей СМИ и общественных объединений. Кроме того, закрепляется требование о привлечении к ответственности руководителей и иных лиц, виновных в нарушении законодательства об обращениях граждан и юридических лиц», - отмечается в сообщении.