Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Петербурге вместе со снегом сошёл асфальт

25 марта 2011 г. в 21:40Все новости за 25 марта 2011 г.
После аномально снежной зимы у петербургских водителей появилась новая напасть - растаявшие сугробы обнажили ямы и дыры в дорожном покрытии многих городских магистралей.

Причем, зачастую речь идет об улицах, которые отремонтировали всего несколько месяцев назад. В причинах разбирался корреспондент радио «Вести ФМ» Олег Яхонтов.

Когда во время небывалой по масштабам прошлогодней дорожно-ремонтной кампании городские власти призывали стоящих в огромных пробках водителей немного потерпеть, многие надеялись, что уж будущей весной и летом в городе будет легче и комфортнее проехать, но терпение вознаграждено не было. После нескольких недель оттепели автолюбители вновь вынуждены притормаживать на ухабах и объезжать ямы:

«Вот тут в двух колесах подшипники ступиц меняли, а я езжу только по городу». «Говорят грунты плохие, но я что-то не верю. Кольцевая - вся эстакада почти, а все равно колея». «Ремонтировать надо в нормальную погоду, а не в грязь и не в снег», - жалуются водители.

Действительно ремонт большого числа улиц происходил в экстремальных осенне-зимних условиях, под снегом и дождем. Правда, дорожники уверяли, что кладут лишь черновой слой, а по белому асфальт положат, когда придет тепло. Не стоять же улицам разрытыми. Однако причина здесь в другом. Бюджетные средства на ремонт выдавались подрядчикам именно в конце года. Чиновники и строители оказались в безвыходном положении: либо жертвовать качеством, либо сорвать ремонтную кампанию. К новому году успели, теперь, видимо, придется все переделывать, а это вновь перекрытие дорог и, как следствие, пробки. Однако проблемы возникли и у магистралей, отремонтированных по всем правилам. На одной из них потерял два передних колеса автолюбитель Сергей:

«Колесо попадает в ямку рядом с трамвайными путями, и машину немножечко начинает даже нести. Я останавливаюсь. Рядом стоит такой же парень, которому уже служба меняет колесо запасное. И тут я обнаруживаю, что у меня двух колес нет».

Сергей решил подать в суд, тем более что проспект находится на гарантийном сроке. Но, по словам автоэксперта Александра Холодова, доказать вину дорожников очень трудно.

«Даже если дорога вся состоит из ям, автомобилист проехал, и понятно, что он как-то испортил себе подвеску. Но если нет такого явного повреждения от какой-то конкретной ямы, то в данном случае зафиксировать это как ДТП не получится, и требовать ущерб точно также не получится», - считает Холодов.

Что бы избежать подобных проблем дорожники применяют проверенный метод - ямочный ремонт. На языке профессионалов это называется «поставить пломбу», однако, в отличие от стоматологов, дорожные рабочие практически не дают гарантии:

«Неделю, две, три простоит. А что, какой вы выход ищете?».

Выход, тем не менее, есть - делать дороги по всем правилам, не зарывая гравий в ноябрьскую грязь и учитывая климатические условия региона. По словам специалиста проектного Института по дорожному строительству Николая Беляева, необходимо корректировать сами рецепты дорожного покрытия и технологию работы.

«Наши российские стандарты не предусматривают проверку этих асфальтобетонов на морозостойкость. А вот жизнь показывает, что все-таки, наверное, есть рецепты асфальтобетонов более морозостойкие, и было бы, наверное, полезно, чтобы в наших нормах такая проверка присутствовала», - считает Беляев.

Пока новая технология, такая как, например, ресайклинг, была опробована лишь на одном проспекте Добролюбова, притом, что в прошлом году на общий ремонт дорог была выделена беспрецедентная сумма - более четырех с половиной миллиардов рублей.

В результате некоторые дороги в этом году надо доделывать, плюс работы на магистралях, которые не вошли в прошлогоднюю адресную программу. Вот только хватит ли денег на эти цели - большой вопрос. Водителей же вновь попросят потерпеть.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.