|
Фотомодель Наоми Кэмпбелл дала показания в Международном суде в Гааге. Она выступила свидетелем на процессе по делу бывшего президента Либерии Чарльза Тейлора. Вопрос, который волновал суд, получала ли Кэмпбелл так называемые кровавые алмазы. Все подробности узнаем у европейского корреспондента радио «Вести ФМ» Сергея Панкратова.
«Вести ФМ»: Сергей, здравствуйте! Что сообщила Черная Пантера?
Панкратов: Добрый день! Вы знаете, самое главное, что легендарная британская топ-модель Наоми Кэмпбелл согласилась приехать в Гаагу и дать свидетельские показания против диктатора Либерии Чарльза Тейлора. Согласилась она на это только после того, как голландские власти гарантировали ей поистине беспрецедентные меры безопасности. Охрану знаменитой Черной Пантеры обеспечивают сейчас усиленные наряды полиции перед зданием Дворца правосудия, а также многочисленные детективы в штатском. Здесь очень много охраны, и у меня создается впечатление, что Наоми Кэмпбелл не столько боится за свою безопасность, сколько хочет спрятаться с помощь охраны от вездесущих папарацци.
Вот что только рассказала Наоми Кэмпбелл здесь, в суде: она действительно получила в подарок бриллиант, скорее всего, от Тейлора, после обеда у Нельсона Манделлы в 1997 году. Это очень принципиальный момент, так как в прессе существует версия, что так называемый кровавый алмаз был вручен супермодели торжественно во время званого ужина у Нельсона Манделлы. Однако версия, которая прозвучала здесь сегодня, о происхождении этого сверхдорогого подарка у Кэмпбелл звучит иначе. Она говорит о том, что когда она спала, «в мою дверь постучали двое мужчин, протянули мне мешочек и сказали: Это подарок для вас». Вот, что сказала здесь Наоми Кэмпблелл. Подарок она разглядела только на следующее утро, и выяснилось, что это были маленькие, очень невзрачные грязные камушки. Ну, вот один из этих камушков и оказался известным кровавым алмазом, который знают ювелиры всего мира. В общем, Наоми Кэмпбелл хочет сделать вид, что она мало знакома с Чарльзом Тейлором, так как этого человека именно сейчас здесь, в Гааге, обвиняют в страшных преступлениях.
| |