|
Кристиан Хорнер отказался комментировать слухи о том, что на машинах Red Bull Racing установлена облегченная версия KERS, предназначенная для использования исключительно в момент старта, но уверял, что есть определенное объяснение, почему гонщики команды не применяли системы рекуперации энергии во время квалификации.
Считается, что в квалификации KERS позволяет проходить круги на 0,3-0,6 сек быстрее, однако ни Себастьян Феттель, ни Марк Уэббер этим не воспользовались. Высказывались разные предположения: у Red Bull Racing проблемы с надежностью этой системы, у команды разработана какая-то хитрая тактика, и т.д.
Но была и версия о том, что команда разработала уникальную по конструкции KERS, более легкую и компактную, чем те системы, которые используют другие. Теоретически, такая система заряжается накануне гонки, и гонщики пользуются ею только один раз, на пути к первому повороту.
Хорнер не стал ничего объяснять, однако сказал, что решение не применять KERS во время квалификации было заранее обдуманным тактическим ходом.
«Команда приняла решение не использовать KERS в квалификации, – заявил Хорнер в интервью британскому Autosport. – Но я не собираюсь рассказывать, почему».
ВВС Sport приводит другую цитату: «Я лишь скажу, что наша система – не такая, как у других команд, зато она максимально эффективна в момент старта».
Когда его спросили, как Себастьян Феттель и Марк Уэббер будут работать с этими системами в ходе гонки, Хорнер отказался пролить свет и на этот вопрос: «Вам придется подождать: вы все увидите по ТВ. Я не буду портить вам удовольствие».
Хорнер даже готов был признать, что Уэббер, возможно, мог бы показать в квалификации и более высокий результат, будь в его распоряжении KERS, но, тем не менее, уверял, что все имеет свое объяснение.
«Все, что мы делаем, имеет под собой определенное основание» – сказал он.
| |