|
После квалификации Гран При Австралии, завершившейся убедительной победой Себастьяна Феттеля, руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер признался, что и сам не ожидал от своих подопечных такой скорости. В Альберт-парке немец опередил ставшего вторым Льюиса Хэмилтона на восемь десятых секунды.
«Да, такой отрыв стал для меня сюрпризом, – цитирует Хорнера Autosport. – Ведь мы же всего лишь компания по производству прохладительных напитков! В квалификации мы впервые выехали на трассу с практически пустыми баками, даже не зная, чего ожидать, а Себастьян выдал два потрясающих круга. Он немного потерял на финальном секторе второго из них, речь идет о паре десятых в финальной связке поворотов. Так что на самом деле скорость выглядит потрясающе.
Досадно, что мы уступили вторую позицию Льюису, нужно понять, почему разрыв между двумя нашими пилотами столь велик. Такая картина просматривалась в большей или меньшей степени по ходу всего уик-энда, и с этим следует разобраться».
Также Кристиан сказал, что до приезда в Австралию команда не имела чётких представлений о том, где именно окажется в сравнении с соперниками: «Думаю, сложно делать прогнозы по итогам тестов. Понимаю, что журналистам надо о чем-то писать, но не стану что-то предсказывать просто потому, что не могу сделать этого.
Очевидно, McLaren удалось сделать шаг вперед. Они отказались от собственной выхлопной системы и поставили другую, разработанную по принципу Red Bull, что лестно для нас».
Говоря о предстоящей гонке, Хорнер уверен, что его команде удастся переломить неприятную тенденцию – команда еще ни разу не завоевывала подиум в дебютной гонке сезона. «Гонка будет первой для всех. По иронии, своего лучшего результата в Австралии мы добились в самой первой гонке здесь. С тех пор нам удалось одержать 15 побед и завоевать два титула, но Австралия всё это время оставалась для нас несчастливым местом.
В прошлом году мы имели отличные шансы выиграть эту гонку, всё делали правильно, но Себастьяну помешала поломка колёсной гайки. Люди забывают, что в тот момент он лидировал с преимуществом в 10 секунд. Надеюсь, что после успешно проведенного межсезонья мы хорошо готовы к гонке и сможем успешно провести её.
Но все равно остается несколько неизвестных. Как будет работать заднее крыло? Не сыграет ли оно против лидера? Не вмешается ли в ход гонки в самый неподходящий момент машина безопасности? Есть так много возможных вариантов, но у нас хорошие стартовые позиции. И мы уже достигли одной из своих целей – завоевали поул».
| |