|
Глава «Оборонпрома» встретился с кадровым резервом компании и студентами ведущего авиационного вуза страны.
(Казань, 26 марта, «Татар-информ», Светлана Емельянова). Сегодня в Казанском государственном техническом университете имени А.Н.Туполева (КАИ) завершилась проектная сессия «Опыт интеграции и программы развития вертолетостроения и двигателестроительного комплекса России».
Участниками сессии стали 60 студентов старших курсов КГТУ им. А.Н.Туполева (КАИ), более 60 представителей кадрового резерва ОАО «Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром", представители Министерства промышленности и торговли РТ, руководители промышленных предприятий.
Одной из основных целей встречи стала проработка перспективных направлений развития вертолетостроения и двигателестроения силами кадрового резерва корпорации и будущих молодых специалистов (нынешних студентов ведущего авиационного вуза страны).
Главным событием стали лекции генерального директора ОАО "ОПК „Оборонпром" Андрея Реуса, ранее занимавшего пост заместителя министра промышленности и энергетики России. Завершающей стала лекция о стратегии ОАО „ОПК ‘Оборонпром’ и требованиям к кадровому резерву корпорации.
‘Я сейчас занимаюсь поиском компании в мире, которая могла бы заняться сервисом вертолетов российского производства. Если мы не умеем обслуживать свою технику, то придется нанять тех людей, которые смогут это сделать. После проведения этой сессии я для себя получил определенные результаты и считаю, что некоторые темы больше обсуждать не нужно. Некоторые вопросы остались как программы, например, те, что касаются создания центров технологической компетенции. Следующий шаг, который мы можем сделать - собрать всех участников процесса и смоделировать такой ЦТК. Если все участники процесса, которых мы можем привлечь, не способны предложить что-либо для развития сети послепродажного обслуживания вертолетов, тогда нужно либо откладывать на какое-то время решение этого вопроса, либо привлекать специалистов из-за рубежа’,- заявил глава ‘Оборонпрома’, подводя итог встречи.
| |