|
В Мельбурне ни одной из машин Williams не удалось добраться до финиша. Пастор Мальдонадо выбыл из борьбы в самом начале гонки, а Рубенс Баррикелло не дотянул до финиша всего девять кругов. В обоих случаях команде, предположительно, помешали проблемы с трансмиссией...
Сэм Майкл, технический директор: «Несмотря на проблемы с механизмом регулировки заднего антикрыла, Рубенс сразу взял неплохой темп и постепенно прорывался через пелотон, однако позже мы обнаружили медленный прокол переднего колеса и провели внеплановый пит-стоп, чтобы избежать разрушения шины. Рубенс постепенно наверстывал упущенное, но в итоге столкнулся с Mercedes Нико Росберга и повредил переднее антикрыло.
Мы решили продолжить гонку, чтобы собрать дополнительную информацию о резине и KERS, правда, Баррикелло остановиться за несколько кругов до финиша из-за подозрений на проблемы с трансмиссией – нечто подобное произошло с машиной Пастора в самом начале дистанции, и сейчас мы расследуем причины обоих инцидентов. В целом за уик-энд мы собрали немало важных данных...»
Рубенс Баррикелло (сход): «Непростая гонка. Сразу после старта меня подтолкнул кто-то из соперников, но потом я взял хороший темп и провел немало результативных атак, пока не столкнулся с Росбергом. Честно говоря, я не планировал атаковать его в том повороте и сам защищался от прессинга со стороны Камуи Кобаяши. Похоже, одно из колес чуть хуже держало трассу – Нико затормозил чуть раньше, а я замедлился лишь тогда, когда оказался на апексе поворота. Как бы то ни было, сегодня FW33 была вполне конкурентоспособна, что вселяет оптимизм перед следующей гонкой.»
Пастор Мальдонадо (сход): «Не знаю, что произошло с машиной – инженеры пытаются это выяснить. Не было ни намека на неисправность – FW33 просто остановилась, и точка.
Старт прошел великолепно, в первом повороте было довольно жарко, но мне удалось избежать столкновения, затем я поймал нужный ритм, почувствовал машину, как вдруг случилась эта непонятная поломка. Что ж, буду с нетерпением ждать гонку в Малайзии!»
| |