Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Я не ассоциирую себя с группой Aerosmith"

28 марта 2011 г. в 09:36Все новости за 28 марта 2011 г.
Гитарист и барабанщик пост-панк группы Interpol рассказали «Парку культуры» о диалоге культур в своей музыке, попросили не искать лишнего символизма, а потом продемонстрировали, каковы современные рок-звезды.

Сперва на обложке нового одноименного альбома группы Interpol должен был быть логотип группы, выполненный в виде парящего в черном космосе монолита. Однако весной, когда все песни уже были записаны, группа сообщила, что Карлос Дэнглер - самый стильный ее участник - решил покончить с игрой на бас-гитаре. Сообщение появилось 9 мая, альбом вышел 7 сентября, и за эти месяцы обложка претерпела изменения: во тьме летели уже осколки монолита. Критики пластинку отругали, а поклонники пригорюнились, ожидая скорых вестей о несимволическом распаде коллектива.

Тем не менее нынешний тур оказался едва ли не самым успешным в карьере Interpol: они достигли удивительной сыгранности, а фронтмен Пол Бэнкс рассказал в интервью, что никогда еще группа не чувствовала такой силы, выходя на сцену.

Слово «группа» здесь особенно важно: Interpol - это не лидер с аккомпанирующим составом, а именно творческое объединение. Поэтому когда перед первым московским концертом «Парку культуры» удалось встретиться только с гитаристом Дэниелом Кесслером и барабанщиком Сэмом Фогарино, мы не слишком расстроились. Основатель группы Кесслер мягко, но настойчиво отметает все разговоры о кризисе в группе: «Карлос ушел, но теперь мы играем с новыми отличными музыкантами (пока, правда, не включенными в официальный состав. - ПК), мы всегда открыты новому. А что касается расколотого логотипа на обложке, то это лучше спросить у Пола. Вообще, он хотел сделать что-то минималистское, в духе кубриковской "Космической одиссеи-2001". Никакого символизма там нет, уверяю вас».

Подтверждением его слов несколькими часами позже стал концерт группы в переполненном А2 (бывшем Б1). Музыканты, на которых на улице вряд ли обратишь внимание (безразличие к журналистам, сальные волосы и покрытое родинками лицо Бэнкса уже давно собрали свой урожай шуток), на сцене преображаются в настоящих (хоть и очень сосредоточенных) рок-звезд.

Даром, что их самоуглубленный пост-панк в записи звучит камерно и почти интимно, - живьем песни приобретают почти эпический масштаб, на что публика отвечает радостными хлопками и хоровыми распевами (как на песне «Evil», например).

Фогарино гордится тем, что в свои 43 (он самый старый член группы) до сих пор может играть рок. По барабанам он лупит с такой точностью, что самые размеренные песни (вроде «Memory Serves» или «Rest My Chemistry») обретают силу гипнотизма, свойственную скорее гремучему ямайскому дабу, чем белокожему инди-року.

Подобные соединения для музыкантов в порядке вещей. Кесслер и Бэнкс - британцы, Фогарино - американский итальянец, бывший басист Дэнглер - сын колумбийки и немца. «В Америке сегодня очень много разной музыки вечный конфликт с британской сценой мне кажется исчерпанным, - объясняет Кесслер. - Мы, в свою очередь, стараемся взять все лучшее, я не хочу себя ограничивать. Мы не британцы и не американцы». «Мы, получается, между ними. Поэтому мы и Interpol», - резюмирует Фогарино.

Ключевой же особенностью Interpol, от которой живьем никак не отмахнуться, оказалось то, что группу, шагавшую во главе возрожденного пост-панка и прочего гитарного постмодернизма, сегодня не с кем сравнить.

По правде говоря, этого и раньше не подразумевалось: Бэнкс не называл своим отцом Йена Кертиса, как это делал Джек Уайт с Робертом Плантом. Но сегодня любые сравнения с Joy Division окажутся неправомерными - отголосков механической британской патетики у Interpol нет и в помине. На сцене они ведут себя по-американски небрежно, а песни строят по-британски изысканно. Они не сгущают краски, скорее тревожат: такую тревогу испытываешь в метро вечером в час пик или от внезапного порыва ветра. Фогарино объясняет, что целью группы никогда не было возрождение духа культового клуба CBGB (в котором начинали Blondie, Sonic Youth и др.) «Мне было непонятно, зачем все это делать, если можно показывать реальную картину настоящего, а не корчить из себя вчерашних звезд», - говорит музыкант.

Цель эта, судя по всему, достигнута.

Во-первых, потому что придумать несмешное сопровождение трагическому баритону - задача более сложная, чем может показаться, и среди претензий к Interpol редко фигурируют упреки в неубедительности.

А во-вторых, шаткие нулевые и тревожное начало десятых, если разобраться, нашли едва ли не самое точное воплощение в музыке американцев. Лирический герой Пола Бэнкса сомневается, но не оставляет себе никакого выбора, кроме движения (как этот самый монолит, обреченный лететь сквозь вселенную). Такова, видимо, сегодняшняя рок-звезда, если это понятие вообще в данном случае правомерно. Впрочем, сами музыканты не видят никакого противоречия. «Если я говорю, что я рок-музыкант, то это не означает, что я себя ассоциирую с группой Aerosmith, - объясняет Фогарино. - Я помню, в начале 90-х я играл в другой группе, мы жили в такой маленькой квартирке, и моя соседка увидела, как я вытаскиваю барабаны из машины, и спросила: "О, ты играешь в рок-группе?". Я ответил, мол, ну да. И тут моя девушка меня дернула за рукав: не говори, а то подумает, это что-то ты играешь где-то типа Judas Priest. И я тогда подумал: что за херня?».

Автор: Ярослав Забалуев, Юлия Григорьева

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области