Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Компании "Сармат" больше нет

28 марта 2011 г. в 13:54Все новости за 28 марта 2011 г.
Один из крупнейших производителей пива в Украине, компания «Сармат» переименована в «Миллер Брендз Украина»

Входящая в четверку крупнейших производителей пива в Украине компания «Сармат» сменила название. В конце прошлого года компания была переименова в «Миллер Брендз Украина», в марте 2011 процесс интеграции ЗАО «Сармат» в структуру одного из лидеров мирового рынка пивоварения SABMillerplc завершился.

«Название "Сармат" не совсем соответствовало тому, что будет происходить с компанией дальше» - говорит генеральный директор ЧАО «Миллер Брендз Украина» Игорь Тихонов - «Мы намерены сфокусироваться на производстве лицензионных брендов, и "Сармат" является лишь частью портфеля, хоть и продолжает оставаться нашим самым крупным брендом». На сегодня компания получила три лицензии на производство пива под ТМ Velkopopovický Kozel, «Золотая бочка», Amsterdam Mariner.

Смене названия предшествовало масштабное исследование, не сыграет ли переименование против компании. «Мы подошли скрупулезно к этому вопросу - опросили каждого второго сотрудника, как он отнесется к тому, что мы в одно утро повесим на воротах другую вывеску, спросили мнение Лукьянченко (мэр Донецка Александр Лукьянченко - "Дело"), опрашивали потребителей на улице» - ркассказывает Игорь Тихонов - «В результате мы поняли, что можем сменить название без особого риска».

По его словам, после непосредственно переименования еще несколько месяцев занял процесс переподписания контрактов, и переоформления лицензий.

Компания SABMillerplc стала владельцем пивзавода «Сармат» два с половиной года назад. После смены владельца была проведена масштабная реорганизация предприятия. В частности, была закрыта солодовня, оптимизирована оргструктура, модернизировано производство, реформирована система продаж. Инвестиции в техническую модернизацию составили около 20 млн долларов. «Мы купили неплохой на тот момент заовод, но тем не менее, требуются деньги на поддеражание его в хорошем состоянии и модернизацию» - говорит Игорь Тихонов.

По его словам, на величину затрат повлияло и то, что завод строился исходя из предположения, что на предприятии будут производиться один-два бренда в больших объемах, в то время как текущая конъюнктура рынка требует небольших партий и разнообразных видов продукции. «То есть фактически строили здесь самосвал, а сейчас нужна легковушка. Поэтому техническая модернизация и была направлена на то, чтобы мы смогли быть гибкими» - говорит топ-менеджер.

СПРАВКА
ЧАО «Миллер Брендз Украина» (до 2011 г. ЗАО"Сармат"; до 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) - пивоваренная компания, производственные мощности которой расположены в г. Донецке. С июля 2008 г. - дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), AmsterdamMariner(голландский бренд, производится в Донецке по лицензии).

За 11 месяцев 2010-го финансового года прирост объемов производства и рост выручки от реализации готовой продукции составили около 20%. Бренд «Сармат» вырос на 10% (в объемах). Доля компании на украинском рынке пива - 6,1%.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка