|
Volkswagen положил конец вечным спорам между любителями «механики» и «автомата». Правильный ответ в этом противостоянии - уникальная роботизированная КПП DSG. С конвейера завода Volkswagen сошел 3,5-миллионный экземпляр сверхпопулярной коробки передач DSG.
Коробка переключения передач DSG (Direct Shift Gearbox) разработана специалистами Volkswagen и сочетает в себе комфорт «автомата» с экономичностью и динамикой механической КПП. Фактически, это механическая коробка передач с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями. При этом в автомобиле всего две педали - газ и тормоз.
Двойное сцепление DSG гарантирует, что процесс переключения передач происходит буквально в мгновение ока. Первое сцепление работает с четными передачами, а второе - с нечетными и задней передачей. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда блок управления определяет походящее время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая крутящий момент двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до высшей передачи.
Volkswagen начал выпуск инновационной КПП DSG в 2003 году на заводе в Касселе (Германия). Впервые коробка передач DSG была установлена на «заряженной» версии Golf R32, после чего ее начали устанавливать и на другие модели Volkswagen, включая коммерческую линейку автомобилей.
В 2008 году Volkswagen представил новую 7-ступенчатую КПП DSG, которая устанавливается на автомобили с менее мощными двигателями (мощностью до 170 л.с. и максимальным крутящим моментом до 250 Нм). В 2009 году Volkswagen вывел на рынок новую версию DSG для самых мощных двигателей с максимальным крутящим моментом свыше 500 Нм, которая устанавливается на спортивные модификации автомобилей Volkswagen.
Более подробная информация о моделях Volkswagen, которые можно заказать с DSG - тут.
На правах рекламы
| |