|
Международная комиссия по контролю строительства санно-бобслейной трассы в Сочи совершила первую рабочую поездку на объект, сообщает пресс-служба государственной корпорации «Олимпстрой».
В составе комиссии были представители международных и российских федераций по бобслею, скелетону и санному спорту, АНО «Оргкомитет "Сочи 2014"» и ГК «Олимпстрой». Международную федерацию санного спорта и Международную федерацию бобслея и тобоггана представляли Маркус Ашауэр и Джакомо Дариц, Федерацию бобслея и скелетона России - Владимир Козлов.
Эксперты совместно с Оргкомитетом «Сочи 2014» и ГК «Олимпстрой» проинспектировали ход строительства санно-бобслейной трассы в Сочи и согласовали план работы комиссии.
«В начале осмотра объекта эксперты указали на тестовом участке желоба место для разреза, чтобы изучить его качество, в частности, плотность бетонирования. Работы по вырезанию бетонного квадрата заняли порядка двух часов, за которые комиссия прошла всю трассу снизу вверх, детально изучив особенности возведения каждого виража», - отмечает пресс-служба.
Модель трека выполняется до начала строительства каждой трассы, она представляет собой небольшой фрагмент санно-бобслейной трассы, воспроизведенный в натуральную величину в соответствии с утвержденными проектными решениями. Экспериментальный участок позволяет на практике, в реальных условиях отработать технологию строительства желоба.
«Изучив срез тестового участка желоба, эксперты остались им довольны. Маркус Ашауэр отметил отличную текстуру поверхности желоба, поинтересовавшись у исполнителя работ, каким образом удалось добиться такого качества. В подтверждение своих слов и как знак качества международные специалисты оставили подпись над вырезанным квадратом», - говорится в сообщении «Олимпстроя».
Эксперты также посоветовали строителям при работе с желобом трассы уделить особое внимание укреплению термических швов между участками и предотвращению возможного провисания трубок внутри желоба во избежание избыточного скапливания хладогента. Комиссия обсудила и установку оборудования для фиксации времени и скорости, а также вопросы эксплуатации объекта.
Участники совещания сошлись во мнении, что сочинская санно-бобслейная трасса будет сдана в соответствии с планом-графиком строительства.
| |