|
Заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства первой платной в Петербурге автодороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) подали три компании, сообщил во вторник журналистам глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 29 марта - РИА Новости. Заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства первой платной в Петербурге автодороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) подали три компании, сообщил во вторник журналистам глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.
По его словам, первым претендентом выступает Samsung C & T Cooperation (Южная Корея). Вторым участником стала петербургская ООО «Балтийская концессионная компания "Магистраль", акционерами которой являются ЗАО "Балтийская дноуглубительная компания" и ЗАО "Терра Нова". Третьим участником стал московская ООО "Магистраль северной столицы", инвесторами данного консорциума выступает ООО "Банк ВТБ", ВТБ капитал плс, ООО "Воздушные ворота северной столицы" и Буиг траво пюблик С.А.
Итоги предварительного отбора будут объявлены 12 апреля 2011 года. Подача конкурсных предложений начнется 28 июня, а победитель будет определен 29 июля. До конца 2011 года власти города планируют заключить трехстороннее соглашение о ГЧП сроком на 30 лет. Его подпишут администрация Петербурга, ОАО "Западный скоростной диаметр" (100% акций принадлежат городу) и инвестор, победивший в конкурсе.
В свою очередь вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов отметил, что на следующей неделе будет утвержден тариф, регламентирующий стоимость проезд по ЗСД. При этом он отметил, что городской комитет по тарифам в дальнейшем не сможет регулировать стоимость проезда, но будет отслеживать ситуацию. Молчанов уточнил, что взимание платы за проезд по ЗСД начнется в конце апреля - начале мая 2011 года. Ранее власти сообщали, что сумма за проезд по дороге не превысит 150 рублей.
Стоимость строительства центрального участка автобана составляет 135 миллиардов рублей, стоимость ЗСД в целом - 212 миллиардов рублей. Общая протяженность автодороги - 46,6 километров, центральной части - 11,7 километров.
Строительство ЗСД ведется с осени 2005 года за счет средств бюджета РФ и Петербурга. В октябре 2008 года состоялось открытие движение на участке первой очереди дороги, обеспечивающем вывод автомобилей из третьего и четвертого районов Морского порта Петербурга на КАД и далее - на федеральные автодороги страны.
В октябре 2010 года открылся участок второй очереди ЗСД до Благодатной улицы. В настоящее время завершается строительство южного участка дороги, а также ведутся строительные работы на северном участке ЗСД.
| |