Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

За полгода банки потратили на рекламу 6,9 млрд рублей

5 августа 2010 г. в 17:06Все новости за 5 августа 2010 г.
МОСКВА, 5 августа. За 6 месяцев 2010 года российские банки потратили на рекламу на 30% больше средств, чем за такой же период прошлого года. В частности, доля банковской рекламы в эфире ТВ в целом увеличилась с 0,6% до 1%. Об этом по итогам мониторинга сообщила аналитик медиамониторинговой группы AdMonitor Елена Горланова.

По данным отчетности, размещенной на сайте Центрального банка России, расходы 795 банков по статье «Реклама» в январе-июне составили 6,9 млрд рублей против 5,3 млрд, освоенных за I полугодие 2009 года. Лидером по рекламным затратам в начале 2010 года стал «Сбербанк России». За 6 месяцев 2010 года он потратил на рекламу на 84% больше, чем в прошлом году, 1,2 млрд руб против 0,6 млрд. Наибольший рост рекламных расходов показал БАНК ВТБ, сразу 268%. Кроме того из 25 крупнейших банков-рекламодателей заметно больше стали тратить на рекламу «Уралсиб» (+260%), МДМ Банк (+188%), «Мастер Банк» (+89%), ВТБ24 (+53%), КБ «Восточный» (+22%).

Как уточнила эксперт, объем финансовой рекламы в телесегменте вырос на 91% в сравнении с прошлым годом. С января по июнь на ТВ вышло 3,06 тыс. минут банковской рекламы против прошлогодних 1,6 тыс. минут. В сетевых блоках финансовой рекламы стало больше на 133% (рост с 0,9 до 2,1 тыс.минут), объем локальной рекламы вырос на 28% с 0,7 до 0,9 тыс. мин. Спонсорская активность банков возросла на 67%.

Наибольшую активность на ТВ проявил «Сбербанк России», увеличив объем рекламы в 9 раз. Кроме того, свое присутствие в телеэфире в 8,5 раз увеличил ВТБ24, в 3,5 раза - Газпромбанк, в 1,4 раза - Совкомбанк и Уралсиб.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка