|
ЕКАТЕРИНБУРГ. Власти Екатеринбурга пересмотрят планы по развитию транспортной инфраструктуры.
В частности, нуждается в доработке проект «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения - скоростные дороги».
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе мэрии, он был утвержден восемь лет назад. С тех пор автомобилей на городских улицах прибавилось в разы (например, в 2010 году их стало больше на 41 тысячу). Обновленный вариант документа подготовят к маю 2011 года.
В новой редакции сохранится радиально-кольцевой принцип формирования уличного каркаса. Город будет заключен в дорожные кольца, связанные между собой радиальными проездами. Основные оси станут магистралями непрерывного движения - без левых поворотов, светофоров, парковочных карманов и прямых перекрестков, лежащих в одной плоскости. Зато появятся многоуровневые развязки и надземные либо подземные пешеходные переходы.
Из списка улиц, входящих в радиально-кольцевую систему, исключат малое кольцо Московская - Восточная - Челюскинцев - Фурманова, которое ранее планировалось превратить в магистраль с непрерывным движением. Плотная жилая застройка спутала карты дорожников. Магистральный статус, скорее всего, получит срединное кольцо Серафимы Дерябиной - Бебеля - Объездная дорога - Ерошевский проезд - Шефская.
Особое внимание уделят развязкам на пересечении Объездной с Московской, Амундсена, Серафимы Дерябиной. В числе приоритетов также - реконструкция развязки у концерна «Калина».
| |