|
По мнению руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, жалобы соперников на нарушение командой технического регламента стали для его подчинённых лишь дополнительной мотивацией в борьбе за чемпионские титулы.
В нынешнем сезоне Себастьян Феттель и Марк Уэббер завоевали на машинах RB6 уже 11 поул-позиций из 12 возможных и одержали шесть побед в гонках. При этом по ходу первенства технические решения, использовавшиеся Red Bull, уже не раз вызывали у конкурентов сомнения в их легальности. Это касается и системы регулировки дорожного просвета, и «выдувного» диффузора, и – в последнее время - излишне гибких передних крыльев.
Но Хорнер отвергает обвинения, указывая на то, что RB6 всякий раз успешно проходят техническую проверку перед началом этапа. А говоря о том, не огорчают ли его жалобы представителей других команд, Кристиан заявил в интервью ITV: «Нет. Я думаю, они лишь добавляют нашим парням мотивации. Если ты располагаешь быстрой машиной, то у людей неизбежно возникает вопрос – почему же она едет так здорово? Сначала подозрения вызывает одно, на следующей неделе – уже другое.
Думаю, дело в том, что технические специалисты во главе с Эдрианом Ньюи, а также те, кто занимается производством и трудится в боксах – все они отлично делают свое дело»
Объясняя, почему на недавнем Гран При Венгрии Red Bull Racing имела столь серьезное преимущество с скорости, Хорнер сказал: «В этом сезоне мы уже выступали на трассах, где преимущество было у соперников, а по ходу уик-энда в Венгрии смогли воспользоваться своими сильными сторонами, к которым, прежде всего, надо отнести шасси».
| |