|
Завтра, 31 марта, откроется третья площадка Единого информационного-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО «РЖД» в Челябинске. С запуском этой площадки завершается переключение всех 324 контактных телефонных номеров справочных по всей сети российских железных дорог на единый номер 8-800-775-0000.
По этому номеру пользователи услуг компании «РЖД» могут получить любую необходимую информацию: стоимость проезда, расписание движения, маршруты следования поездов, оперативные изменения движения и проезд с пересадками, информация о правилах проезда, получить консультацию по всем вопросам, связанным с приобретением электронного билета. Также центр принимает жалобы, предложения, благодарности.
Официальное открытие ЕИСЦ состоялось 1 октября прошлого года в Москве (первая из трех площадок была запущена 26 августа). 15 декабря открылась площадка в Ростове-на-Дону. Звонки со всех концов страны распределяются между площадками контактного центра по территориальному принципу. С запуском офиса ЕИСЦ в Ростове-на-Дону началось обслуживание справочных телефонов вокзалов европейской части РФ до Урала. С запуском челябинского ЕИСЦ будет осуществляться обслуживание всех остальных справочных телефонов вокзалов от Урала до Дальнего Востока.
Общая численность рабочих мест Челябинской площадки составит 230, общее количество сотрудников - 625 человек. Площадка может обрабатывать 25% всей нагрузки вызовов ЕИСЦ (15 млн. вызовов в год). Программное обеспечение и оборудование, установленные в офисе в Челябинске, абсолютно идентичны программно-аппаратному комплексу и оборудованию в Москве и Ростове-на-Дону, что позволяет обеспечивать единые стандарты обработки обращений и обслуживания абонентов. Распределенная система обслуживания ЕИСЦ дает возможность регулировать нагрузку на операторов путем интеллектуальной маршрутизации, т.е. ни один звонок не будет потерян.
Номер Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» - 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный). Обслуживание пассажиров ведется круглосуточно, сообщает служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.
| |