|
Власти Иркутска на депутатских слушаниях в среду отказались от предложенной проектировщиками идеи построить в городе первый подземный тоннель стоимостью 5,5 миллиарда рублей, который должен был стать частью развязки от недавно построенного моста через Ангару, говорится в сообщении гордумы.
ИРКУТСК, 30 марта - РИА Новости. Власти Иркутска на депутатских слушаниях в среду отказались от предложенной проектировщиками идеи построить в городе первый подземный тоннель стоимостью 5,5 миллиарда рублей, который должен был стать частью развязки от недавно построенного моста через Ангару, говорится в сообщении гордумы.
В 2009 году в Иркутске после десяти лет строительства сдали третий мост через Ангару, потраченная на проект сумма составила более 4,5 миллиарда рублей. Но развязки к мосту власти пообещали построить только к 2012 году. Сейчас мост полностью загружен, но из-за отсутствия подъездных путей в центре города, на правом берегу Ангары, образуются большие пробки.
Проектный институт ГипродорНИИ предложил в среду властям построить в дополнение к развязкам от нового моста до улицы Подгорной (где проходит трамвайная линия) тоннель протяженностью около километра и диаметром около 11 метров. Фактически речь шла о том, чтобы тоннель на глубине 33 метра «прорезал» часть центра города.
«Строительство тоннеля может рассматриваться как дополнение к транспортной схеме, но сооружение не решит проблему транспортной загрузки центра города, а возможно, и усугубит ее», - говорится в сообщении думы.
Для бюджета города с доходами около 10 миллиардов в год затраты на тоннель также являются слишком большими, сказал РИА Новости представитель гордумы.
| |