|
Постоянные пробки на дорогах вынудили казанского архитектора Рамиса Гараева разработать целый проект, чтобы улучшить движение в городе. Основной «проблемой» архитектор видит Булак в центре города.
Основным проблемным участком в центре города многие считают проезд от набережной реки Казанки по параллельным улицам: Булаку, Московской, Нариманова. На этих улицах скапливается огромный поток машин в часы пик.
Решить это проблему предложил архитектор Рамис Гараев, он разработал проект, согласно которому, Булак стоит осушить и построить на его месте полноценную шестиполосную трассу, при этом сохранить проезжие части по две полосы по существующему уровню улиц Право- и Левобулачной, а так же мосты по улицам Чернышевского, Наджми и Астрономическая.
- Булак используется один раз в год, да и то, как пивная торговая точка на Дне города. На нем всего лишь один симпатичный мост, который хоть и имеет эстетическую ценность, но весьма скромную, - говорит Рамис. - Реальность такова, что современный Булак это некое подобие канала с убогой отделкой «берегов» и сомнительной чистоты воды.
В Управлении архитектуры и градостроительства, к такому нововведению относятся скептически - проект для реализации пока не рассматривается.
Историки слушать о том, чтобы закатать Булак в асфальт даже слышать не хотят - он имеет большую историческую ценность.
- Булак всегда связывал озера Кабана, протокой он впадал в Казанку. Булак - это одна из визитных карточек Казани, - говорит историк Иван Сергеев. - В начале 20-го века часть Булака и так закатали в асфальт - в том месте, где сейчас цирк. К тому же, мосты через Булак очень ценные, они имеют уникальную архитектуру.
Что еще предлагали сделать на месте Булака?
Создать парк, в котором будет несколько цветочных садов для прогулки казанцев, предложили молодые ландшафтные дизайнеры.
| |