|
После окончания пятничных свободных заездов Гран При Великобритании технический директор Virgin Racing Ник Уирт говорил о серьёзном прогрессе, который, правда, не очевиден по итоговому протоколу – команда заняла привычное место между Lotus и HRT...
Ник Уирт, технический директор: «Отличный, позитивный день! Мы провели ряд аэродинамических тестов, подтвердивших прогресс в прижимной силе, на который команда рассчитывала по результатам компьютерного моделирования. Фактически, шаг вперёд оказался настолько большим, что вызвал проблемы при настройке машины, которые мы постараемся решить.
Лукас провёл день без проблем, уточняя настройки, найденные на этой неделе на симуляторе, а у Тимо возникла утечка топлива, помешавшая ему сразу приступить к работе. К сожалению, потом он повредил переднее антикрыло, а конфигурация запасного не подходила к характеристикам трассы. Сейчас у нас есть запасное крыло новой конфигурации, и завтра мы надеемся добиться дальнейшего прогресса в настройках».
Лукас ди Грасси (20-й): «Полезный день. Мы много работали с подготовленными командой новинками, поведение машины было предсказуемым – отставание от Lotus удалось сократить, и завтра, в квалификации, мы хотим сделать следующий шаг».
Тимо Глок (21-й): «Непростой день. В первой сессии была обнаружена утечка топлива, стоившая мне большой потере времени – лишь в самом конце удалось выехать на две серии кругов.
После обеда нужно было серьёзно скорректировать настройки, что заняло почти половину сессии – я провёл некоторые тесты, но при атаке поребрика повредил переднее антикрыло и вынужден был вернуться к старой версии и до конца сессии работать с одним комплектом мягких шин. День прошел не так, как мы надеялись, но я уверен в том, что завтра всё получится».
| |