|
Всегда думалось, что Людмила Гурченко будет жить вечно. Для всех она была символом неувядаемой молодости. Её бьющая через край энергия казалась безграничной. Она пришла на экраны в середине прошлого века и с тех пор стала частью нашей жизни.
Всегда думалось, что Людмила Гурченко будет жить вечно. Для всех она была символом неувядаемой молодости. Её бьющая через край энергия казалась безграничной. Она пришла на экраны в середине прошлого века и с тех пор стала частью нашей жизни.
Создавая самые разные женские образы, она в каждом из них утверждала невероятное жизнелюбие и стойкость, не смотря на все самые тяжёлые испытания, которые приходилось преодолевать ей героиням. Даже в одном из самых первых и особенно любимых народом музыкальном и весёлом фильме «Карнавальная ночь» её очаровательной, хрупкой Леночке Крыловой удаётся справиться с безнадёжным чинушой и махровым бюрократом. Потом были другие фильмы с другими героинями, но для зрителей она всегда оставалась той Людмилой Гурченко, которую мы полюбили много-много лет назад раз и навсегда.
Всего в её актёрском послужном списке более 80 фильмов. Но есть ещё пронзительно искренние песенные программы, которые она посвящала Великому подвигу народа. Есть блистательно написанные книги «Моё взрослое детство» и «Аплодисменты», в которых она рассказывает о своей жизни и творчестве. А театралы Челябинска прекрасно помнят её дебют на драматической сцене. В Челябинск Людмила Марковна приезжала не раз. Последний ей приезд в 1997 году как раз был связан с гастролями Московского театра имени Чехова под руководством Леонида Трушкина, которые проходили на сцене Челябинской драмы.
Театр показал тогда несколько репризных спектаклей, в них впервые на сцену выходили известные всем нетеатральные звёзды - певица Анжелика Ворум, киноактёр и режиссёр Владимир Меньшов и Людмила Гурченко.
Мне, корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ», посчастливилось поговорить с каждым из дебютантов. Встреча с великой актрисой, одно имя которой вызывало трепет, оказалась на удивление дружеской и спокойной. Людмила Марковна встретила нас с фотокорреспондентом Сергеем Васильевым в будничном наряде - в халатике и бигуди.
Говорила она тихо, даже как-то робко и совсем не походила на своих дерзких, экстравагантных, ярких героинь. Мы говорили о её работе, жизни, об отце, которому она посвятила свою книгу «Моё взрослое детство». В память об этой незабываемой встрече осталась надпись на этой книге: «Людмиле от Людмилы. Самого прекрасного! С уважением Людмила Гурченко».
Сегодня это самая дорогая для меня память о Великой Актрисе.
| |