|
Вчера вечером в эксклюзивном интервью «Советскому спорту» Никола Никезич рассказал, почему не смог приехать в Москву.
- Весь сегодняшний день мы провели в Футбольном союзе Черногории (ФСЧ), - признался Никезич. - И ситуация обстоит следующим образом. Позавчера наша федерация послала второе письмо мистеру Алханову (главе комитета по этике. - Прим. ред.). А сегодня Деян Савичевич (президент ФСЧ. - Прим. ред.) лично позвонил Алханову и объяснил, почему я не смогу приехать на заседание комитета. В понедельник мы рассчитываем получить ответ на наше письмо из России. После этого подумаем, что делать дальше.
- Что же вы пишете в этих самых письмах?
- Объясняем причины, по которым я не приезжаю в Москву, и предлагаем провести видеоконференцию. Для этого случая у нас нашелся бы переводчик, и все могло бы пройти на самом высшем уровне. Мы также не против того, чтобы заседание комитета по этике прошло в Футбольном союзе Черногории. Также в письмах описывалось мнение людей в Черногории по поводу того, что со мной произошло.
- Все-таки почему вы не смогли приехать на заседание?
- Единственная причина, по которой мне не удалось это сделать, - семейная. Сейчас мои родители находятся в очень плохом состоянии, они близко к сердцу приняли то, что случилось со мной. Они за меня переживают. И я не готов рисковать их здоровьем. К тому же в результате всей этой истории я и сам получил серьезную психологическую травму. Что тут скрывать, мне до сих пор немного страшно.
- Когда ждать вас в Москве?
- Сложно сказать. Может быть, через месяц. Может быть, через год. А может быть, я не вернусь в вашу страну никогда. Но я готов в любой момент общаться при помощи видеоконференции. Можно даже встретиться с представителями комитета по этике в российском посольстве в Черногории.
- Недавно вы сказали, что «Кубань» согласилась выплатить вам все деньги, которые была должна. Уже выплатили или у вас на руках только письменная договоренность?
- Я уже получил все деньги, что мне причитались. Также замечу, что Сретен Сретенович больше не должен «Кубани» 60 тысяч евро. Все нормализовалось наконец-то. Все, чего мне хочется в данный момент, - вести нормальную жизнь и навсегда забыть о неприятных событиях, которые со мной случились.
- Что будете делать дальше?
- Пока ждать понедельника. Тогда, возможно, что-то прояснится.
- Правда ли, что Сурен Мкртчян лично предложил вам «замять дело» и отдать долг?
- Не знаю. Мы увидели уже готовые бумаги. А их оформлением и прочими делами занимался профсоюз футболистов и тренеров.
| |