|
Потребители стали тратить меньше в магазинах одежды под давлением роста цен на бензин, продовольствие и из-за правительственных мер жесткой экономии, пишет Financial Times.
На следующей неделе сеть магазинов Marks&Spencer ожидает доклад, в котором будет отражено снижение продаж компании впервые за год. Morgan Stanley, один из брокеров Marks&Spencer, прогнозирует снижение продаж за три месяца на 7%.Это касается магазинов, открытых около года назад. Компания M&S подтвердила, что планирует вернуться на французский рынок, с которого ушла десять лет назад. Сеть магазинов одежды Hennes & Mauritz уже объявила о снижении чистой прибыли в I квартале на 30%. О вероятной уменьшении прибыли сообщили также Dixons и Mothercare. «Это худшее, что я наблюдал за последние 30 лет»,- говорит Ричард Хайман из Deloitte. С середины января ритейл будто скатился под гору, сетует он. Некоторые аналитики и ритейлеры убеждены, что потребители стали тратить еще меньше за последние две недели из-за роста налогов и сокращения рабочих мест. Компания Dixons заявила, что сокращение расходов на социальные нужды охладило рынки, ориентированные на среднеобеспеченные семьи.
| |