Новости
Предыдущий месяц Май 2025 Следующий месяц
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Пять минут и целая жизнь Людмилы Гурченко.

5 апреля 2011 г. в 10:46Все новости за 5 апреля 2011 г.
В дни, когда Россия скорбит по ушедшей 30 марта Людмиле Гурченко, мы публикуем одно из последних интервью великой актрисы. Беседа состоялась в Киеве, накануне премьеры фильма «Пестрые сумерки». Людмила Марковна ответила на вопросы корреспондента «Известий в Украине» Дмитрия Димидко.

известия: Как часто вам удается пересматривать свои старые фильмы?

людмила гурченко: Целенаправленно не смотрю. Но если попадаю на какие-то куски случайно, думаю: черт побери, как это у меня получилось?! После «Карнавальной ночи» у всех сложилось впечатление, что Гурченко очень «легкая» актриса, способная сыграть только два прихлопа, три притопа. А в фильме «Старые стены», к примеру, нужно было сделать гораздо больше - нужно было вжиться в ту эпоху, сделать ее своей. Я ведь в детстве мечтала умереть за родину - настолько была сильна идеология. Меня в этом духе воспитывал папа, поэтому к нему я обращалась за советом, готовясь к роли директора фабрики. Получился директор интеллигентный, нетипичный для того времени, поэтому картина не выходила полгода. Зато потом она имела успех, режиссеры, которые не замечали меня годами, стали кричать о том, что не представляют себе новых фильмов без моего участия. К тому времени я уже научилась прятать на дно души все свои обиды, улыбаться и говорить: «Да что вы? Я так рада!»

и: Чем же они вас обидели?

гурченко: Роль в «Старых стенах» была первой после очень долгого и очень драматичного перерыва. Я находилась в таком состоянии отчаяния и тупика, что жить не хотелось. Тогда пробовалось много актрис, и я понимала, что не совсем подхожу по возрасту - 36-летней приходилось играть 45-летнюю, но я просто набросилась на эту роль. Усугублялась ситуация и тем, что я не была членом партии, семь месяцев не платила профсоюзные взносы, о чем тут же написал куда следует один актер. Плюс замужем побывала несколько раз - позорище! Словом, находили тысячу причин против, но режиссер Виктор Трегубович все же меня утвердил. Худсовет согласился при условии, что Гурченко хорошо сыграет сцену заседания заводского коллектива, в которой участвовали работники реальной ткацкой фабрики. Знаете, как я дрожала? Боялась, что в перерыве кто-то из них подойдет, похлопает меня по плечу и скажет: «Спой лучше "Пять минут"». А когда стала играть, точнее - существовать в этой роли, поняла, что человечески я более всего похожа именно на эту героиню.

Вообще я мало изменилась со времени «Старых стен». Я тогда перестала бояться. Ведь сначала был страх из-за того, что в 1957 году не захотела сотрудничать с КГБ. Потом, после перестройки, этот страх перерос в боязнь «желтой прессы». Тогда про мою жизнь стали вдруг такое придумывать! То вдруг у Гурченко отнялись ноги... Да ничего они не отнялись, я как раз танцевала в музыкальном фильме. То муж ушел, а он стоит рядом. Я только недавно поняла, что нужно относиться к этому спокойнее. Пусть пишут что хотят.

и: Какие впечатления оставил у вас фильм «Сибириада»?

гурченко: Для меня он стал трагикомедией. Перед этим я сломала ногу, и Андрон Кончаловский ждал больше полугода, пока я хотя бы начну ходить. Словом, психологическое состояние было ужасное. Зато была фантастическая вспышка таланта двух братьев - Кончаловского и Михалкова. Мне нравилось наблюдать, как в процессе съемок один другого перебивает и дает такие пасы роскошные! Второй подхватывает и поднимает еще выше. Такие, знаете ли, клинчи бывают, когда два таланта сходятся. И я среди них - с палочкой...

и: Свою лепту успевали внести?

гурченко: Я послушала-послушала, о чем они там спорят, а потом думаю: «Постойте, ребята! Вы же из дворян, а снимаете картину о народе». Тогда я впервые стала задумываться, что такое народ, каково его поведение, какой юмор ему присущ. В общем, после моего появления все уже отснятые сцены с Никитой пришлось переснимать.

Я стала делиться своими воспоминаниями об отце, о его самобытности - самобытности русского человека, о юморе, вспоминала его идиоматические выражения, без которых любой народ немыслим. После этого Андрон посоветовал мне написать книжку. Я, правда, не сразу согласилась, потому что ни одного письма приличного в своей жизни не написала, а в школе вообще все списывала с учебника...

и: Комфортно ли вам было на площадке?

гурченко: Чудесно. Меня обожал Андрон, меня обожал Никита. Но была одна сцена, которую не пропускали на экран. В ней Никита, накрывшись плащом, совершает надо мной недвусмысленные движения. И, надо заметить, хотя изображали любовь страстную, он не лежал на мне, а нависал, не касаясь, чтобы не дай Бог ногу не травмировать. А Андрон говорит: «Так, ну ты-то хоть здоровой ногой работай!» Отснял и положил вместо меня девочку из массовки. Никита проделывает с ней то же самое, а она его там, под плащом, спрашивает: «Скажите, пожалуйста, а как называется картина?» Так что были и забавные моменты. Но у людей высшего эшелона очень тяжело сниматься, трудно держать заданный уровень, не потеряв своего.

и: А часто ли вам удавалось все-таки отстоять «свое»?

гурченко: На съемках замечательной картины «Любимая женщина механика Гаврилова» у меня была масса неприятностей именно потому, что я строила свою роль по-своему. Режиссер Тодоровский говорил, что моя Рита - человек из неореализма. Я сердилась: «Из какого еще неореализма?» - и списывала все на его возраст. На самом деле он был старше всего лишь на десять лет, но это теперь я понимаю. Мы совершенно по-разному видели героиню, начиная от поведения и заканчивая одеждой. Он кричал, что наша героиня так шикарно одеваться не могла, что это не Рита, а «Гурченко из Канна, графиня из Гонконга - у Риты не такая зарплата». Ну совершенно человек не понимает женскую психологию! Женщина залезет в долги, возьмет вещи у подруг, но в ответственный день будет самой прекрасной. Для «Механика» мне все-таки подобрали шикарный костюмчик с розой, и после этого режиссер на меня не смотрел, а я с ним не разговаривала. Спрашивала только: «Будьте любезны, обозначьте мое географическое положение». Тодоровский спустя годы признал мою правоту, но обо мне уже говорили как о взбалмошной актрисе, которая не дает работать.

и: После того как вы побывали по ту сторону баррикад, сами сняли картину «Пестрые сумерки», изменилось ли ваше отношение к режиссерской профессии?

гурченко: Режиссер, который должен был снимать картину «Пестрые сумерки», за неделю до начала съемок исчез. Оператор взял на себя его обязанности и сам следил за построением кадра, а мне пришлось работать с актерами. Мне было легко в том плане, что я знаю специфику профессии, знаю, чем можно обидеть актера. Говорухин как-то, когда что-то нам не удавалось, сказал в мой адрес: «Я вырежу вас, оставлю одну спину». Знаете, есть режиссеры, с которыми я терпеливо доделываю картину до конца, а потом вычеркиваю их из своей жизни. Это те режиссеры, которые не могут конкретно ставить задачи и просят актера: «Ну, ты сделай как-нибудь». Если работать по такому принципу, пусть уж лучше останется одна спина.

и: Ваш бенефис «Марковна. Перезагрузка» украинцам еще только предстоит увидеть...

гурченко: Наше бабье-старье от этого обалдело! У меня там голые ноги, номера смелые. Просто скандал. Интернет сразу же взорвался: «Как она смела! В ее-то возрасте!» Но я перестроилась совершенно спокойно. Мне, например, нравятся молодые мужчины, нравятся и молодые женщины, вообще я люблю красивых людей. А когда подходит старичок беззубый со своей супругой необъятной и начинает рассказывать, что они любят меня чуть ли не с подросткового возраста, это ужасно. О возрасте не нужно задумываться. А то вспомнишь о своих паспортных данных - жить не захочется. А жить надо хотеть. Нужно знать, что сегодня модно, что стильно, что твое. Надо всегда оставаться современным - это самое сложное. Вот у меня, например, масса молодых поклонников...

и: Как вы восприняли весть о том, что в Харькове вам решили установить памятник при жизни?

гурченко: Да не нужно мне это совершенно. Я думала, что поставят памятник знаменитым харьковчанам - Шульженко, Бернесу. А мне никаких памятников не надо.

и: Какие фильмы вы любите смотреть в новогоднюю ночь?

гурченко: Не смотрю ни «Иронию судьбы», ни «Карнавальную ночь» просто потому, что надоело - знаю наизусть. А жду, что покажут Земфиру, например. Мне очень интересно, что она споет. Земфира - какое-то новое существо. Человек, который написал «Мне приснилось небо Лондона», гениален.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество
Безлимитного проезда не будет

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.
Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.
Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.
Рейтинг@Mail.ru