|
Власти Москвы планируют провести работы по полной реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги. Об этом сообщил сегодня главный архитектор города Александр Кузьмин. И начало большой стройки на МКАД не за горами. Власти утверждают, что все начнется уже этим летом. О том, что стоит улучшить на Московской кольцевой в первую очередь, «Вести ФМ» поговорили с профессором кафедры управления логистической инфраструктурой Высшей школы экономики Анатолием Федоренко.
«Вести ФМ»: Давайте назовем конкретные места, где следует начать реконструкцию в первую очередь.
Федоренко: Ну, на МКАД сейчас проводятся работы. Создаются эстакады, съезды и так далее. Основная проблема - во-первых, нужно улучшить полотно. У нас долговечность полотна, которое сейчас на МКАД, год или полтора - не больше. И все. И там появляется колея. Значит, нужно заменять на современные строительные материалы. Второе. Нужно решить проблемы съездов. У нас нет «карманов». Как правило, на выезды, на различные радиальные маршруты. Третье - это то, что решали за счет торговых центров. Это «карманы» для съездов к торговым центрам.
«Вести ФМ»: А это будет решаться за счет самих торговых центров? Или Москва сама справится с этой проблемой?
Федоренко: Нет, там они принимали решение - совместно будут делать. Вот то, что касается самой МКАД, - это будет городское правительство, а дороги по примыканию, а их тоже надо расширять, - это будет за счет самих этих торговых центров. Или есть областное правительство, если это будет касаться внешней стороны МКАД.
«Вести ФМ»: По Московской кольцевой и так не проедешь, а летом присоединится поток дачников. Появятся гигантские пробки.
Федоренко: К сожалению, эта проблема постоянная. Вот я езжу часто по Новой Риге и вот каждый год в течение 10 лет мы стояли в пробках.
«Вести ФМ»: Есть какая-то практика ведения ремонтных работ, чтобы нанести минимальный вред автомобильному движению?
Федоренко: Единственная практика - в ночное время. Ввести круглосуточное ограничение очень трудно. Вы понимаете, появляются строительные работы, появляется дополнительный поток большегрузных транспортных средств для завоза стройматериалов, ограничение полос будет и так далее. Всё равно никуда не денешься. Эти неудобства как были на Ленинградском шоссе, на Варшавском шоссе, так они и будут год-полтора. Если они займутся реконструкцией - это будет минимум.
| |