Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Аэрофлот" заплатит добровольно

5 апреля 2011 г. в 18:06Все новости за 5 апреля 2011 г.
Компания «Аэрофлот» добровольно компенсирует ущерб пассажирам, которые через суд требовали выплатить им деньги за задержки рейсов в декабре 2010 года. Суммы компенсаций адвокаты и компания не раскрывают. По словам юристов, «Аэрофлот» согласился на индивидуальное рассмотрение ситуации каждого заявителя.

Во вторник стало известно о завершении переговоров между авиакомпанией «Аэрофлот» и представителями пассажиров, которые не смогли улететь из-за массовых задержек рейсов в конце декабря 2010 года, а затем подали иски о возмещении ущерба. Тогда «ледяной дождь», обрушившийся на Москву и область, привел к коллапсу в столичных аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово».

«Соглашение достигнуто», - подтвердила «Газете.Ru» руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг.

Вместе с тем она напомнила, что речь идет только о конкретной группе пассажиров, интересы которой представляет столичный адвокат Сергей Жорин. «Мы и раньше выплачивали компенсации и продолжаем это делать сейчас - в виде ваучеров, эквивалентных стоимости билетов в один конец», - пояснила Данненберг.

Адвокат Жорин отметил, что ранее были поданы 50 исков от пассажиров к авиакомпании на общую сумму в 10 млн рублей. Теперь эти иски будут отозваны, добавил защитник.

По словам юриста, суммы выплат будут держаться в секрете, как это было заявлено в условиях соглашения. Однако известно, что это будет разные суммы.

Первоначально «Аэрофлот» предлагал пассажирам ваучер, эквивалентный стоимости авиабилета по направлению, куда должен был лететь пассажир, - но только в один конец. Однако пассажиры отказались от предложения авиакомпании.

«Мы с самого начала отказывались соглашаться на равные компенсации, - сообщил "Газете.Ru" Жорин. - У всех пассажиров своя история и свои потери. Кто-то летел на отдых, кто-то - на лечение в другую страну. Кто-то возвращался домой из Москвы, пройдя здесь лечение, и задержка в аэропорту свела на нет положительный эффект от операции. Были люди, которые ехали на похороны и везли "груз-200". Причем этот груз был отправлен в другой город более ранним рейсом, но встретить его в аэропорту было некому».

После первого этапа переговоров «Аэрофлот» согласился на индивидуальный подход к выплате компенсаций.

Вторым этапом стала разработка соглашения о порядке и размере компенсаций пассажирам. «Условия, которые предложил "Аэрофлот" в завершающей стадии переговоров, полностью устроили пострадавших пассажиров, которые, в свою очередь, отказываются от дальнейших претензий к авиаперевозчику», - сказал Жорин.

По словам адвоката, пассажиры могут получить компенсации уже до конца этой недели.

Сколько всего пассажиров пришлось представлять адвокату, Жорин отказывается говорить, однако ранее он говорил в интервью о 500 пассажирах. «Сначала ко мне обратились мои знакомые, потом стали появляться еще люди, - пояснил адвокат. - Мы держали открытым список до 1 февраля, а потом решили, что хватит».

Защитник выразил благодарность сотрудникам авиакомпании, пояснив, что из-за огромного количества пострадавших, с которыми надо согласовывать предлагаемые условия, процесс постоянно тормозился. По его словам, с заявителями также работали все сотрудники его адвокатской палаты. На вопрос, возьмется ли он защищать других пострадавших, адвокат сказал: «Нет».

Всего из-за коллапса в столичных аэропортах вовремя не смогли улететь около 11 тыс. пассажиров.

Помимо «Аэрофлота» вопрос с компенсациями уже решила авиакомпания «Трансаэро». В конце января она распространила информацию об удовлетворении 115 заявлений потерпевших о выплате компенсаций на общую сумму 1,4 млн рублей.

Жорин добавил, что пассажиры этих двух компаний составили 90% всех обратившихся к нему. «Остались пассажиры нескольких авиакомпаний, и следующая цель - это компания "Иберия", там достаточно приличная сумма, - и все, мы закроем этот вопрос», - говорит защитник.

Ледяной дождь, прошедший в столичном регионе в конце декабря, привел к сильному обледенению проводов и их обрыву. В итоге 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение в «Домодедово». К нормальному расписанию аэропорт смог вернуться только 29 декабря. Задержки рейсов были зафиксированы в «Шереметьево»: в частности, рейсы «Аэрофлота», как заявили тогда в авиакомпании, откладывались из-за того, что у компании закончилась противообледенительная жидкость для обработки самолетов.


Автор: Анастасия Берсенева

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка