|
Чуть больше месяца назад модельный ряд SsangYong пополнила новинка - New Actyon, благодаря которой марка заявила о себе в новом сегменте - среднеразмерных кроссоверов. Именно этот класс в последние годы набирает популярность, даже в условиях кризиса его доля в общих продажах выросла. Такие автомобили берут, прежде всего, своей универсальностью: по сравнению с седанами их отличает более просторный салон, трансформируемый багажник, усиленный комплекс безопасности.
По сравнению с внедорожниками - значительно меньший ценник, скромное потребление топлива и лучшая маневренность. Что касается проходимости, то многим ли из нас приходится преодолевать действительное бездорожье, карабкаться на скалы или продираться сквозь лес? А для крутых подъемов на трассе и движения даже по заснеженным дорогам мощности и технического оснащения кроссоверов вполне хватает. По крайней мере, SsangYong New Actyon с его 175 лошадиными силами, дизельным двигателем и полным приводом с этим справился отлично. Теперь ему предстоит показать себя на асфальте. Благодаря своим данным автомобиль порадует каждого любителя активного вождения и превратит выезды на природу в удовольствие. А в городе небольшой, «поджарый» кроссовер сделает более удобным движение в плотном потоке и облегчит парковку на стоянке.
Но это не значит, что нужно совсем отказываться от настоящих внедорожников. Есть в больших автомобилях еще кое-что важное. А именно: внешняя солидность, богатство оснащения и чувство особого превосходства. С этой целью SsangYong и создали в свое время Rexton II - как доказательство того, что мощь может быть элегантной. В модельном ряду корейской марки это модель уровня «премиум». Автомобиль для тех, кто многого достиг и хочет окружить себя комфортом. Помимо качественной отделки, салон у Rexton - самый высокий в классе, что, наверняка, оценят крупные водители. А система «легкий доступ» еще больше облегчает посадку и высадку. Независимая подвеска обеспечивает рамному внедорожнику минимум вибраций при езде. В SsangYong Rexton также реализованы некоторые элементы, применяемые только во внедорожниках TOP-марок. Например, системы помощи при спуске и предотвращения опрокидывания, автоматического включения фар и стеклоочистки, опускания зеркал заднего вида при движении назад и др. При этом Rexton II не требует большой переплаты за свою роскошь. И его содержание обойдется значительно дешевле многих аналогов - за счет стоимости техобслуживания и запчастей.
При этом существует еще один способ получить больше уверенности за рулем внедорожника. Ко всем новым автомобилям SsangYong*, приобретенным в автоцентре «Восточный Ветер» в Екатеринбурге, бесплатно предоставляется дополнительное оборудование и аксессуары для защиты автомобиля и пассажиров на сумму до 10% от стоимости оформленного на этот автомобиль страхового полиса. Достаточно оформить в автоцентре договоры ОСАГО, ДСАГО, КАСКО или любые другие виды автострахования, сложить их сумму и на 10% от нее выбрать для себя нужный вид оборудования: - защиту картера, - дополнительную сигнализацию, - защиту КПП и раздаточной коробки, - парктроник - дефлекторы, - детское кресло а также любые другие возможные средства повышения безопасности.
Таким образом, у автомобилей SsangYong, по крайней мере, в Екатеринбурге - отличные перспективы. И ими нужно воспользоваться.
Автоцентр «Восточный Ветер», официальный дилер SsangYong в Екатеринбурге ул. Маневровая 45 (район Сортировочный) тел. (343) 228-37-44, 27-000-85 www.ssangyong-ekb.ru
* Предложение действительно с 01.01.2011 г.
На правах рекламы
| |