|
Основная задача проведения BFW - создать благоприятные условия для развития моды prêt-à-porter в Беларуси и содействовать её популяризации среди потенциальных потребителей дизайнерской одежды. Оргкомитет BFW стремится сформировать сферу модного бизнеса и сделать её одним из национальных достояний.
Каждая развивающаяся страна должна не только гордиться и хранить исторически сложившиеся культурные ценности, но и стремиться показать свою преемственность к новым направлениям в жизни общества, к коим относится мода и все, что с ней связано. Развитие моды как самостоятельного направления содействует привлечению инвестиций от покровителей моды с мировыми именами, что доказывает экономическую стабильность страны и наличие перспектив сотрудничества. Всё это привлекает людей, работающих в сфере моды, которые объединяют свои усилия и дважды в год встречаются на такой гостеприимной бизнес-площадке как Belorussian Fashion Week. Трансляции всех показов Belorussian Fashion Week на телеканале World Fashion Chanel и сотрудничество с рядом других авторитетных СМИ международного значения способствует информированию европейского общества о состоянии моды в нашей стране. В этом сезоне Оргкомитет BFW избирательно подошёл к выбору дизайнеров - участников Недели моды. Одним из важнейших факторов является впервые организованная выставка «Fashion Weekend - SHOWROOM». Представить свои на работы на ней смогут как дизайнеры участники Недели моды, так и те, кто специально приедет в Беларусь, чтобы показать свою одежду и найти перспективные контакты. Большое внимание в этом сезоне будет уделено созданию BFW Fashion Study Centre (Образовательный центр моды BFW). Основная цель проекта - предоставить возможность всем желающим получить знания, обменяться мнениями, поделиться опытом друг с другом. Темы, которые будут освещаться, связаны с легализацией работы дизайнеров, работы байеров, PR и работы со СМИ. Кроме того, в рамках Недели моды различные заведения столицы проведут специальные мероприятия, что, несомненно, положительно повлияет на укрепление деловых, партнёрских и дружеских отношений между всеми участниками.
| |