Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Утилизацию растянут на 5 млрд

6 апреля 2011 г. в 18:13Все новости за 6 апреля 2011 г.
Программа утилизации легковых автомобилей будет продлена до конца года. На дополнительные 100 тысяч сертификатов правительство выделит 5 млрд рублей. После этого программа будет завершена в легковом сегменте и открыта для грузовиков.

В среду председатель правительства Владимир Путин на совещании «О продлении программы утилизации легковых автомобилей и запуске программы обновления парка грузовых автомобилей и автобусов» заявил о выделении дополнительных средств на краткосрочное продление программы утилизации. «Предлагаю программу, в части, касающейся легковых автомобилей, продлить до конца 2011 года выделить на эти цели дополнительно 5 млрд рублей», - цитирует премьера «Интерфакс».

Путин отметил, что невозможно бесконечно искусственно стимулировать спрос.

Министр промышленности и торговли Виктор Христенко позднее прокомментировал ситуацию, заявив, что продолжение программы сбалансирует рост рынка и поможет инвесторам, в рамках новых условий промсборки расширяющим свои производственные мощности.

По словам премьера, одной из ключевых целей запуска программы была поддержка отечественного автопрома, в котором на сегодняшний день задействованы 600 тысяч человек. Как отметил глава правительства, «цель эта была достигнута». Основные продажи в рамках премий по утилизации, около 80%, пришлись на продукцию «АвтоВАЗа». Продажи российского автогиганта в прошлом году выросли на 45,7%, до 558,7 тысяч автомобилей, при этом реализация Lada на внутреннем рынке увеличилась почти на 48%, до 517,147 тыс. машин, в том числе по программе утилизации поставлено 221,584 тысяч автомобилей.

По итогам 2010 года Lada 2105/2107 («классика») производства «АвтоВАЗа», основная модель, которая продается по программе утилизации, стала самой продаваемой моделью в России: в прошлом году ее реализация выросли более чем в два раза - до 136 000 машин.

Даже, несмотря на то что «АвтоВАЗ» уже неоднократно повышал цены, наблюдая за успехами своей продукции, начало этого года показало, что россияне по-прежнему покупают товар отечественного производителя. В первом квартале 2011 года продажи увеличились на 74,9% по сравнению с прошлым годом.

Аналитики не считают продолжение программы результатом лоббирования АвтоВАЗа. «За счет автохлама продажи увеличились не только у "АвтоВАЗа", но и у других производителей, работающих в России», - считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, подчеркивая, что программа работала в первую очередь на стимулирование интереса у потребителя. Собеседник «Газеты.Ru» также позитивно отнесся к продолжению программы. «Сто тысяч автомобилей - это большое количество», - сказал Удалов.

С другой стороны лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков считает, что решение правительства выпустить дополнительные 100 тысяч сертификатов не принесет ощутимых результатов. «Погоды эта программа не сделает. Первоначальный вариант был рассчитан на 200 тысяч единиц», - отметил эксперт. В прошлом году в России было продано 1,7 млн новых машин.

Программа утилизации легковых автомобилей была запущена в марте 2010 года. В соответствии с условиями программы любой желающий может сдать свой автомобиль возрастом десять и более лет и получить скидку в размере 50 тысяч рублей при покупке нового авто, произведенного в России. Сейчас в список автомобилей, доступных по программе утилизации, входят автомобили 20-ти брендов.

Продажи легковых автомобилей в России по итогам 2009 года упали на 49% - до 1,46 млн штук по сравнению с 2008 годом.

В качестве одной из мер поддержки отечественного автомобильного рынка, Минпромторг разработал программу утилизации старых автомобилей, первый этап которой стартовал 8 марта 2010 года. На него было выделено 11 млрд рублей. В августе прошлого года премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление о выделении 10 млрд рублей на реализацию второго этапа программы утилизации. Затем было решено продолжить программу в начале 2011 года.

Окончательно проект утилизации автохлама не будет завершен. С января 2012 года она будет открыта для грузового и пассажирского сегмента. Для этих целей Минпромторг запросил у правительства 7,5 млрд рублей на три года, по 3,5 млрд - ежегодно, в рамках утилизации автобусного парка и еще 7,4 млрд - для грузовиков. Получить сертификат смогут владельцы машин старше 15 лет. За каждый среднетоннажный автомобиль государство выплатит 100 тысяч рублей. За тяжелые грузовики владельцы получат по 270 тысяч.

Автор: Роман Кондратьев

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.