По данным исследования, проведенного в преддверии финального матча Чемпионата мира по футболу, большинство англоязычных пользователей социальных сетей симпатизируют сборной Нидерландов.
Правда, будущего соперника «оранжевых» - команду Испании - упоминают чаще.
Получившая такие данные Attensity является поставщиком корпоративных программных решений, позволяющих анализировать настроения в социальных сетях, так что исследование футбольных симпатий - своего рода демонстрация возможностей разработанного фирмой алгоритма.
Как выясняется, в дни после второго полуфинала, в котором испанцы одолели сборную Германии, 54 процента сообщений в социальных сетях на тему мундиаля были посвящены «красным фуриям», и лишь 46 - голландцам. Зато из этих 46 процентов 53 процента сообщений были позитивно окрашены, в то время как испанцам симпатизируют лишь 47 процентов обсуждающих предстоящий финал пользователей
ЧМ-2010. Новости, комментарии, статистика