|
На трассе в Сепанге управляемое заднее крыло (DRS), позволяющее снижать уровень лобового сопротивления машины, будет применяться более эффективно, чем мельбурнском Альберт-парке. Так считает Марк Уэббер: по его мнению, малазийская трасса идеально подходит для использования DRS.
В четверг FIA подтвердила, что зона замера, в которой интервал между двумя машинами должен сократиться до 1 сек., и тогда гонщик, ведущий преследование, получает возможность активировать заднее крыло, будет находиться за 207 метров до последнего поворота трассы.
Зона активации DRS, когда гонщик непосредственно активирует крыло, чтобы на прямом отрезке получить выигрыш в скорости, начинается через пять метров после последнего поворота Сепанга, продолжаясь до самого конца старт-финишной прямой.
По словам Уэббера, если в Австралии он ожидал большего от использования DRS, то в Малайзии, безусловно, эта система будет работать намного эффективнее.
«В Мельбурне я несколько раз довольно близко подбирался к Фернандо Алонсо, и один раз, на третьем круге, к Льюису Хэмилтону, – сказал Уэббер. – Я ожидал, что мне удастся более активно атаковать Фернандо.
Но это объясняется конфигурацией поворота, ведущего на старт-финишную прямую: в Альберт-парке он слишком быстрый. А вход в 1-й поворот такой, что соперник мог легко контролировать оптимальную траекторию, вынуждая вас входить в поворот по другой траектории, даже если вы подъехали к нему достаточно близко.
Но в Сепанге, если в 15-м повороте вам удастся оказаться в зоне апекса, картина будет совсем другой. Если уж и здесь DRS не сработает, я тогда не знаю, где она будет работать. В Малайзии перед началом круга расположен медленный поворот, и в конце прямой вы тоже тормозите перед медленным поворотом, а сама прямая по длине сравнима с взлетной полосой аэропорта Хитроу, так что здесь все должно получиться».
| |